Дура ревнивая

                Хороший пирог получился
                Д.Артемьев

     Рита взяла на работе отгул, чтобы привести в порядок домашние дела. Вначале испекла шарлотку. Потом начала собирать летние вещи для химчистки. Просмотрела карманы. В светлом пиджаке обнаружила бумажку с телефоном, именем Алла и пометкой «Купить цветы».

     В кровь Риты хлынул адреналин:
- Кобель, сволочь, - крикнула она, хотя в квартире никого не было. – Бабу нашел, так, я тебе покажу бабу.
Рита набрала номер
- Аллу можно?
- Вам какую Аллу?
Рита замялась.
- А у вас что, много Алл?
- Девушка, - сказал строгий женский голос, - перестаньте хулиганить.

Рита быстро положила трубку.
Остаток дня до прихода мужа с работы Рита пыталась успокоиться. Ей это почти удалось. Когда муж переодел обувь и прошел в комнату, она сказала трафаретную фразу:
- Мне с тобой надо поговорить.
- Надо, так говори, - легкомысленно ответил муж.
- Кто такая Алла?

Муж внимательно посмотрел на Риту. Повисла пауза.
- Среди моих знакомых? – спросил муж.
- Ну, не моих же.
- А что, надо вспоминать? Что-нибудь случилось? Кто-то умер? Или что?
- Ничего, - Рита бросила перед ним бумажку с номером телефона. – Вспомнил?

Муж повертел бумажку  в руках.
- Почерк мой, черт его знает. Ты где взяла это?
- В твоем светлом пиджаке, - язвительно ответила Рита.
- Чего это ты мои карманы проверяешь?
- Готовила летние вещи в химчистку и нашла телефон твоей любовницы Аллы. Не притворяйся, что ничего не помнишь. Признавайся, подлец.
- Сейчас признаюсь, - захохотал муж, - вспомнил я свою любовницу Аллу. Звони.
- Я уже звонила, - призналась Рита, - там не одна Алла. Какая у нее фамилия?
- Не знаю, - ответил муж, - забыл спросить. Да и не принято как-то спрашивать у продавщиц фамилию. Ну что, сама-то не врубилась? Дура ревнивая.

- А что?
- А то! Вспомни, юбилей у вашего директора. Кто мне плешь проел, чтобы я заказал и подвез цветы. При тебе и заказывал в цветочном магазине. Что молчишь?
- Ну, я думала …
- Думала! Как тебя наказать за ревность? Сегодня завалюсь к Коляну на всю ночь, распишем пульку, надеремся, как следует. А ты подумай, как тебе с такой ревностью дальше жить. А то смотри, появится какая-нибудь Алка или Галка, или кто.
- Ладно тебе, не ругайся. Возьми к Николаю шарлотку, хороший пирог получился.

- Ну что ж. Шарлотка подходящее извинение. – Муж набрал номер. – Шарлотку хочешь?  Ритуля испекла.
- Еще бы, - ответил друг Коля. – Зовешь в гости?
- Не ко мне, а к тебе.  Пульку распишем.
- Пульку …? А, понял. Понял. Аллу твою звать?
- Обязательно, он в прошлый раз хорошо сыграл. И приятеля его зови, не помню, как звать.
- Алена.
- Тоже неплохо играет.
- Жду, - сказал Коля, - Рите привет.

- Привет тебе от Коли, - сказал муж, - и выкинь из головы всякую ревность.


Рецензии
Сюжет не нов, но цель достигнута. Юмористический рассказ должен заставить рассмеяться. А смех 😆 - великое дело, самое лучшее в жизни. Извините за глупость - я в русле ваших героев.

Анисимова Ольга   31.03.2017 21:49     Заявить о нарушении
Да, вы правы. Сюжетик старенький.

Дед Артемьев   03.04.2017 12:14   Заявить о нарушении
Я рада,что Вы не обиделись. А вообще -то я тоже успела поверить в безгрешность Вашего героя. И вдруг - нате!

Анисимова Ольга   03.04.2017 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.