Вершина. Часть 9. Глава 12

   Как только я достиг её владений, окунулся в розовый рассвет: им было заполнено всё вокруг. Эделина, прекрасная, очаровывающая, обнажённая, принимала в нём воздушную ванну. Её родное, до мелочей знакомое грациозное тело отражало лучи и казалось сияющим, как бутон белой розы, который уже никогда не увянет, ибо создан из вечной материи.
   Она что-то беззаботно напевала, будто и не видит меня. Я приближался к ней, как охотник, тихо и осторожно, шаг за шагом по мягкой, словно персидский ковёр, траве. Притяжение всё увеличивалось, и я чувствовал, как мою душу наполняет живительная сила любви и горячего желания обладать прекрасной нимфой.
   Только здесь я мог быть беспредельно счастлив рядом с той, что умела всецело принадлежать мне, чья душа растворялась в моей, наполняя до краёв живой силой огня. После тяжелого дня в физическом мире, нет ничего лучше, как уйти в страну грёз, созданную воображением моей вечной подруги и спасительницы. Здесь были только мы вдвоём, а всё остальное словно во сне, где-то там за границами параллельной жизни.
   Она наконец-то оглянулась, и показалось, что даже её огненные волосы потянулись ко мне своими длинными густыми локонами. Первозданно чиста и прелестна, как утренняя роса. Ни слова не говоря друг другу, мы слились воедино устами. В этом пламенном танце сгорала моя усталость, горечь разочарований, боль утрат, все чувства и мысли. 
   На мгновение почудилось, что я - это белый лист бумаги, на котором ещё ничего не написано... Когда кривая бесконечности свёртывается в восьмёрку, там, на середине двух колец, на точке соединения начала и конца встречается состояние равновесия. Я впервые пребывал в подобном состоянии, и мне было хорошо, вернее, нам. Не хотелось больше думать, чувствовать, жить. Словно и не было никого, ничего, никогда, нигде... Нет никакого Эрнесто и нет Эделины. Есть только поток энергии и свет, плавно перетекающий из одного сосуда в другой. Очнулся, когда наши губы разъединились. Мы лежали на пушистом облаке и цветочный аромат обволакивал нас густой пеленой. 
   Эделина потянулась, словно кошка, грациозно и с наслаждением.
-  Разве твоя герцогиня способна дать тебе это?..
   Я не ответил.
-  Эрнесто, ты бездумно рисковал своей жизнью. Не думал ни о чём, страсть и желание, а там будь что будет... Это ты можешь позволить себе здесь. Там, на Земле, ваша близость могла стать трагедией, пожалей хотя бы детей!
-  Я знаю, прости! - мне вдруг стало холодно и зябко, обнажённое тело, хоть и не физической природы, ощущало всё, и даже то, чего нет в жизни.
-  Ты не думай, я не ревную, - она накинула на меня пуховый плед, - эти первобытные чувства владели мною только в начале, теперь умею их подавлять. Что для меня имеет действительную ценность и важность - это твоя драгоценная жизнь, каждое её мгновение, любимый.
   Она вновь припала ко мне, положив голову на плечо. 
-  То оденешь, то разденешь, то согреешь, то остудишь...
-  А как иначе, человек - очень хрупкое и нежное создание! - Эделина засмеялась и колокольчики её смеха зазвенели повсюду, причём самые, что ни на есть настоящие.
   Поляна покрылась голубыми незабудками, вперемешку с красными маками.
   Зазвучала нежная мелодия тёплых южных ветров, запела флейта.
-  Ты потрясающе талантлив!
-  Я?
-  Да, это ведь ты только что создал эту прекрасную музыку. Душа твоя настолько освоилась в мире духов, что стала обладать новыми возможностями. Будь теперь внимателен и осторожен, Эрнесто. Ведь это ты сегодня парализовал Деметрио.
   Я не ожидал такого. 
-  Наши желания и эмоции воплощаются в реальности. Люди называют это магией, колдовством, но это всего лишь раскрытые способности. Умение взять силу и реализовать. В тебя вливаются мои дарования, ты становишься другим, преображается не только твоя душа, но и то, чем она владеет. И если ты не научишься управлять этой энергией, ты можешь натворить много бед, гораздо больше, чем мог сделать руками. Не думай, что жизнь таких, как мы, проста! - она грустно улыбнулась, заглянув в глубины моего сердца. - Я уже говорила, что сила нейтральна, куда ты её направишь, туда она и идёт. Помнишь момент, когда ты молил меня спасти Патрицию и избавить её от мёртвого плода?
-  Такое не забывается.
-  Тогда я ещё плохо собой владела. Моя ревность желала ей гибели, но любовь к тебе оказалась сильнее!.. Чудо, что у нас всё получилось. А если бы она погибла?  Я бы потеряла тебя навсегда и взяла бы смертный грех на душу. А что вышло с Амато?.. Мы в ответе за каждый свой шаг, Эрнесто, - она посмотрела на свою поляну, и та заколосилась спелой пшеницей, - Видишь? Всё очень просто. Если ты желаешь добра, так и будет. Если зла - тоже. Мы - магниты, притягивающие то, чем наполнены.  Человек, который боится заболеть, обязательно заболеет. Что может быть более естественным? 
-  Ты хочешь сказать, что тебя сожгли, потому что ты этого хотела?
-  И да, и нет. Правда в том, что я боялась своей любви, боялась тех чувств, которые испытывала к тому, кто никогда не смог бы стать моим. Я боялась сгореть... - она беспомощно развела руками. - Вот ключ ко всем победам и поражениям, Эрнесто. Наши мысли, наше воображение, наше умение управлять всем этим. Ты хотел остановить отца, терзавшего тебя всю жизнь, ты это сделал. Ты хотел поцелуя Элеоноры, ты притянул его. Наши желания нужно контролировать, иначе не избежать беды.
   Я задумался, а ведь она права.
-  Но как научиться не бояться, если боязно?
-  Вера и знание того, чем ты владеешь. Усилием воли мы можем сделаться сильнее или вовсе погибнуть, - она осмотрелась вокруг, словно что-то почувствовала. - Тебе пора возвращаться, любимый! Ты нужен там людям. Ты сможешь очень многое изменить, если будешь работать над собой, помни, о чём я сказала... - она потянулась к моим губам, и я очнулся на своей постели.
   Уже наступило утро, хотя у меня оно и не кончалось. Розовый рассвет Эделины  ещё играл в моей крови, наполнял мои клетки, пьянил ароматами. Мне предстояло о многом подумать и многое осознать. Всё реальнее, чем я мог себе представить. Каждому из нас предстоит долгий путь в познании самих себя.
   

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/11/1064


Рецензии
«В тебя вливаются мои дарования, ты становишься другим, преображается не только твоя душа, но и то, чем она владеет. И если ты не научишься управлять этой энергией, ты можешь натворить много бед, гораздо больше, чем мог сделать руками. Не думай, что жизнь таких, как мы, проста!», - ничего себе! А ведь Эделина права! Своими эмоциями мы можем модно сказать вывести кого угодно. Вот не зря бывают говорят, мол, ты скоро меня в могилу сведёшь или доведёшь до белого каления, это все на эмоциях и порываю гнева и люди принимают все на себя и правда, нужно иметь силу воли, а ещё не испытывать страх, а то обязательно случится и поцелуй бы действительно погубил бы Эрнесто и Элеонору, если бы все зашло так далеко…

Очень интересная глава, как и все и наполнена мудростью ❤
С тобой учишься многому ❤
Спешу дальше ❤
Крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   30.07.2023 14:21     Заявить о нарушении
Обладать большой силой, не умея ей управлять, очень опасно для обладателя и того, на кого направлена мысль...
Есть люди, которым достаточно разозлиться, чтобы обидчику стало плохо. Энергетический удар.
Тот же самый человек, может приносить благо и исцелять, если будет благожелательно настроен.
Знаю такую целительницу. Ей совершенно нельзя подпадать под негативные эмоции.
После них случаются большие неприятности...
А когда она светит, как солнышко, люди излечиваются...
Благодарю тебя, Алиночка!
Хоть немного легче, когда отвлекаюсь...
Будь счастлива, моя Хорошая!
Люблю!

Натали Бизанс   30.07.2023 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.