Команда на всплытие

(из цикла - Мои стихи о подводниках).

Пока останется в живых

Хотя один подводник,

Здесь в марте будут

Этот праздник отмечать.

И мы собрались за столом сегодня,

Чтоб тост за тех,

Кто в толще вод, поднять.

Прошли года. как миг,

И дизельные лодки,

У пирса Палдиски,

Как раньше не стоят.

И все ж, подводники,

Давайте  выпьем водки,

Чтоб субмаринам всем

Всегда всплывать!


Рецензии
Галина!
У меня был в Интернете друг, Сергей Захарченко, подводник. Он тонул на "Комсомольце" и остался жив. Сейчас его нет - облучился тогда.
Вечная Слава Героям!
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   07.08.2014 10:19     Заявить о нарушении
Танечка!Представляешь, как все переплетено.
Мой брат Сергей в то время ходил в море старшим механиком на сухогрузе. И они во время аварии "Комсомольца"как раз находились в тех дальних водах и первые пришли на помощь, и спасали подводников.
А лет через 5-6 в нашей таверне отдыхали моряки(мы находимся недалеко от порта) и ко мне заехал в гости брат,один из моряков узнал его и напомнил , как тот ему тогда простому матросику с подводной лодки спас жизнь.И со слезами благодарил.Вот такой у нас маленький земной шарик!Преподносит часто неожиданные встречи.
С теплом,

Галина Садко   07.08.2014 09:10   Заявить о нарушении
Да, Галина!
Я пришла в Инет лет шесть назад, это был "Мой мир". И такая началась насыщенная и интересная жизнь! У меня никогда не было таких интересных друзей по жизни - не потому что они были:профессор, адмирал, артист, художник... а просто люди раскрывались и дарили свою душевную радость и богатство.
Сейчас этого уже нет и поменялись приоритеты - стала писать рассказы, записывать стихи на Стихи.ру, откуда-то появились песни и сказки... Это оказалось интереснее, чем простое общение...
А может, потому что настоящие друзья ушли в мир иной, как и здесь. Это - наивысшая несправедливость на планете Земля. Мне сейчас так их не хватает... и родных, и друзей. И задумываешься, что и тебя скоро может не стать. .. Как же так? То же солнце будет светить у людей над головой, те же ветры дуть и звездные ночи, и любовь и молодость, но... не с тобой, не у тебя... А как оставить своих любимых здесь и уйти?
Да... С уважением,

Пыжьянова Татьяна   07.08.2014 10:27   Заявить о нарушении
Танечка!Прочь минорное настроение.
Мы еще поживем!
С теплыми объятиями,

Галина Садко   07.08.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.