Я никогда не смогу..

Ну природа если даже ты плачешь, у кого же мне просить утешения?
Если даже ты обливаешь слезами все вокруг , где мне искать укрытие?
Где выход, когда всевышнему плачевно за нас!?

я никогда не смогу полюбить дождь.. 6.04.2013 19:40


(слушааю-megi gogitidze – Я настолько привыкла к смерти.)


Рецензии
Кристиния, какой бы трудной ни была жизнь, но её надо любить, радоваться каждому поводу улыбнуться. Пример этого мы показали на "Мыслях вслух." Обидеть Вас мы не хотели. Каждого из нас Жизнь испытывала не раз, но мы не падаем Духом! Желаем стойкости и Удачи!
С искренним уважением Галина Антошина и её подруга Лидия.

Лидия Христенко   27.09.2013 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.