Иванов

- Гааспада, гааспада! Не бейте так поэта Иванова, поскольку он писал это свое вот это "и эбну я по этой палке другою палкою в руке" не со зла. Это же... просто игра слов!
- Защитить поэта, войти в его мир, стать частью, стать целым, прийти, наконец, к настоящему,  нетронутому, целомудренному...
- Если Иванов спит с вашей второй женой, это еще не повод так за него усираться.
- Не будем уходить из сферы высокого, гааспада!
- Иванов? Этот туркменский еврей? А что он написал? Это вот это он написал? Говно какое!
- Прошу не оскорблять коллегу! Национальность Иванова не может становиться этиологическим мэ-э-э...
- Этимологическим, вероятно, хотели.. вы...
- Да что вы тут мне, собственно, ...
- Блеади!
- Гааспада, обсуждение новой поэмы Иванова не повод для бесчинства! Возьмите себя в руки! Что вы, в самом-то деле, совсем ... причем тут понятийные образования второго круга? Чего вы тут начинаете... И что такое "второй круг", осмелюсь осведомиться?
- Я хочу выругаться!
- Полуподонки!
- Выгнать к чертовой матери из союза писателей на хрен, и из союза художников на хрен тоже!
- Художников! Хха!
- Что вы плюетесь?
- Это случайно вылетевшая слюна и не надо мне тут!
- У вас губы гомика!
- Гааспада!
- Я знаю с кем из поздних фовистов спит Иванов!
- Весь союз надо разогнать. Поэзию ухайдокали!
- Ничтожества! Рифмоплеты жалкие, галка-палка, блеадь!
- Послушайте новое...
- В буфет придете - я вас отписджу!
- Гааспада! Ведь должно же, в конце концов, восторжествовать ... здравый смысл!
- Жалкие бульварные строчкоплеты! Алкоголики!
- Сам ты ... видели тебя ... как ты текиллу пивом запивал!
- Это вранье! Я запивал коньяк, и не пивом, а водкой!
- Гааспада, ведь мы умеем выстроить адекватный конструктив, зачем нам этот карамболь! Будемте работать разумно и плодотворно!
- А давайте!
- А давайтете!
- И давайтете!
- А вот и давайтете!
- Иванов, что такое "Блевдь"?
- Это опечатка в слове "Блеадь".
- Спасибо, дружочек, а то я сижу, смотрю и ни хрена не понимаю в этой строчке... Гениально пишите-с!
- Иванов, дорогуша, вам в союзе-то делать нечего, поверьте! Идите. Идите. Вам в журнал для домохозяек про пудинг там, про это...
- Иванов, ты сядь и не слушай провокацию. Сядь.
- Иванов - талантливейший писатель! Талантливейший!
- Поэт!
- Ах, да-да!
- Не все просто сегодня пришли. Полуподонков больше. Садись, Иванов, не ссы.


Рецензии
Ой, Пол, насмешили и я посмеялась от души! Замечательно написали! Понравилось!
Всего Вам доброго!
С улыбкой, Ирина.

Ирина Вебер 2   01.12.2022 20:04     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо огромное за понимание и поддержку!

Пол Фил   01.12.2022 21:11   Заявить о нарушении