Моё солнышко

      Ты не замечал, как мы с тобой похожи?

      Иногда мы говорим в один голос и смеёмся от этой своей одинаковости.

      Я воспринимаю тебя, как  подарок свыше. Я бесконечно благодарна Богу,
за то, что ты появился в моей жизни. Это чудо, которого ждут, как награду.

      Наверное, я сделала что-то очень хорошее в жизни, раз мне дали тебя.

      Ты такой же смешливый, как я. И мне приятно попадать в унисон твоему
чувству юмора.

      Когда  мне удаётся рассмешить тебя, ты хохочешь, обнимаешь меня, и как
тигр в мультике про ледниковый период, лохматишь мне волосы, портя заботливо
уложенную причёску. И, нет сил, вырваться из твоих накачанных рук.

      Я так часто забываю о разнице в возрасте и до слёз смеюсь над твоими
дурацкими шутками.

      Ты так похож на меня. Нет, не внешне. Я смотрю, как ты рисуешь, думая
о чём-то своем, и вижу себя.

       Как хорошо, что ты у меня есть!  Моё солнышко.

       Иногда я думаю, что слишком сильно опекаю тебя. Ты ведь – мужчина.
Но все мои тревоги о тебе – от всеобъемлющей любви.

       Я благодарна тебе, за то, что ты так терпеливо сносишь мою неугомонность,
мои бесконечные звонки и эсэмэски.  Хотя я и понимаю, что отвлекаю тебя, но звук
твоего голоса или коротенький смс-ответ – и я спокойна. Я бесконечно благодарна
тебе за это твоё внимание и не безразличие к моим тревогам.

      Я благодарна тебе за твою мудрость – принимать меня такой, как есть, со
всеми моими тараканами.

      Я бесконечно счастлива быть твоей мамой. Ты самый лучший сын на свете.
Ты – моё солнышко.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.