Ветер. - Я ветром вольным к тебе вернусь

Я ветром вольным к тебе вернусь,-


Чтобы развеять твою печаль и грусть,-


Чтобы слёзы с глаз твоих осушить,-


Улыбку, радость, счастье тебе подарить,-


И рядом с тобою всегда чтобы быть…


Как мне хочется быть с тобой рядом,-


 И ласкать тебя своим нежным взглядом.



Метки:звёздный ветер
http://my.mail.ru/community/ranbow./6BDA775B97FC49F9.html
http://blogs.mail.ru/list/prizrak_veter/44039B076CFF1659.html


Рецензии
Несбыточные желания тревожат душу! Но кто сказал, что невозможно?Многое зависит только от нас...с улыбкой.ИРА

Арина Новгородская   03.08.2015 09:25     Заявить о нарушении
Иногда,-когда приходит время,- и сказка способна стать явью.
А пока что лишь Ветром Звезды Любви Вечной и Бесконечной я могу приходить к любимой...

Геннадий Суднев   03.08.2015 10:46   Заявить о нарушении
Геннадий, Ирина Шмелева 76, думаю Шмелёва, паспорт проверять и спорить не будем-это её проблемы с двумя точками. Шмель и хмель, помнишь песню из фильма "Жестокий роман". За душу берёт-это же романс-романтика.
То, есть для любви не нужны слова как такого, ты прав- я ветер-вер терпения и пения. Мы смотрим на цветок и восхищаемся им, запах-его разговор, который мы не слышим, а чувствуем и притяжение возникает. Слова-словно бабочки порхают для сладостного слуха у уха. В наше время дефицит хороших слов, а ведь это так просто.

Даша Новая   26.06.2017 15:22   Заявить о нарушении
Вы правы, ЛЮБВИ не нужны слова, так как душа(сердце самой души) ощущает всё без слов. Кстати моя маленькая вредина-маленькая роза и т.д. и т.п. очень хорошо ощущает всё своим сердцем(узнавала меня приходившего к ней под разными именами-сердце подсказывало...)Но беда в том, что она иногда БОИТСЯ ПРИЗНАТЬ то что говорит ей её сердце(а именно то что она ощущает по отношению ко мне...Одним словом маленькая ВРЕДИНА она.
Я ей написал очень много разного всего под разными своими именами, это и стихи и рассказы и плейкасты и многое другое...Но она вредина маленькая и глупенькая немножко(хоть и ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВАЯ во многом...)
Вот например о ЛЮБВИ:
Письмо женщине
http://www.proza.ru/2016/09/18/1561

Геннадий Суднев   26.06.2017 15:39   Заявить о нарушении
И об маленькой глупенькой розе

Маленькая роза
http://www.proza.ru/2017/06/18/1532

Геннадий Суднев   26.06.2017 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.