Призрак Ветер

Я Должен был
умереть… Так было предназначено самой Судьбой. Умереть,- чтобы Воскреснуть…


Я Должен был
умереть,- чтобы Воскреснуть иным,- не таким как был до этого…


Я не имел права
не умереть,- не стать призраком- Ветром,- вольным и свободным от всего и от
всех кого я знал, любил, дружил когда-то…


Теперь я Вольный
Призрак – Вольный Ветер,- не привязанный ни к чему и ни к кому.


Я Всё и Ничто.- Я
Есть и меня Нет. - Я просто Вольная СТИХИЯ,- я Ветер!!!


 


Когда- то,- я жил
как обычный человек,- как многие живые существа на этой маленькой планете под
названием Земля.


Я Жил и ЛЮБИЛ,-
любил этот мир,- в котором я был одним из многих самых обычных - обыкновенных живых
существ на прекрасной планете под названием Земля.


Я любил,- и
любили меня…


У меня было много
друзей и знакомых,- а также было много просто хороших людей на планете по имени
Земля. То были хорошие Светлые Времена…


Но время течёт,-
и изменяет всё,- и не всегда в лучшую сторону. Однажды пришло время Правления Тьмы
Ночи,- и все люди,- оказавшиеся под её Властью,- стали изменятся,- кто в худшую
сторону (большинство),- а кто и в более лучшую (меньшинство) сторону.


Во времена начала
правления  Тьмы,- меня,- очень удивило и
огорчило то,- что большинство людей перешли на сторону Тьмы,- изменив всем тем
Светлым Идеалам,- которых придерживались до этого,- и за которыми раньше шли. Я
не ожидал тогда,- такого большого количества предателей - Новых Иуд,- которые
так легко и быстро предавали и продавали,- за новые серебряники,- всё и всех,-
что только было можно предать и продать…


Но несмотря на
всё это происходившее,- я  как и то
небольшое число Людей Света,- оставался Верен тем Светлым Святым Идеалам в
которые я Верил(и Верю) всегда. Нас было мало,- очень мало,- подобно малому
количеству звёзд на ночном небе окружённых огромной Тьмой. Мы старались Светить
людям везде и всегда,- и не оставлять их в полном мраке Темной Ночи. Но хоть мы
и светили Светом Божественной Светлой Любви,- но большинство людей Земли не
хотели поднимать свои головы и глаза вверх и смотреть на свет Светлых Звёзд,-
жертвующих своими жизнями ради просвещения – просветления душ людей погружённых
во Тьму Ночи. Мы знали,- что сколько бы времени мы не светили людям,- мы не
сможем всё же Светить также долго и ярко как Солнце,- или Бог. Мы не были в
этом мире Богами,- мы были всего лишь только детьми Бога. Но Бог – Отец наш,-
или Вселенная –Природа,- как называли Его ещё люди,- Дал нам всем Искорки Света
от Своей Вечно Бесконечной Любви,- чтобы мы Светили этим Светом из сердец своих,-
как звёзды,- всем вокруг себя.


Одним из тех
миров,- в которых мы должны были поддерживать Свет Божественной Любви,- был и
мир Земли. В этот Мир многие Светлые Души пришли как частички Света от Вечно
Бесконечной Божественной Любви. Мы знали,- что нас здесь ждёт… Мы знали,- что
многие из нас погибнут в этом мире,- отдавая Свет и Тепло Любви из своих сердец
другим. Но мы не могли иначе. Мы были творениями Света,- творениями нашего
Светлого Отца – Бога,- или Природы- Вселенной по проще говоря. Многие из нас
пожертвовали своей жизнью ради других,- в разные времена… Так и моя очередь,-
погибнуть пришла.


Я должен был
умереть,- сгореть полностью до самого конца,- до пепла,- чтобы Воскреснуть из
пепла Смерти старой жизни,-  Светом Новой
Возрождённой – Воскресшей Жизни. И вот я умер,- сгорел до конца,- до пепла,- и
превратился из этого пепла в Звёздный Светлый Ветер,- называемый ещё птицей
Феникс. Я должен буду покинуть этот Земной мир навсегда,- но мне дано некотороё
время ещё для того,- чтобы я простился с этим миром,- и с теми,- кого когда-то
знал,- с кем дружил и кого когда-то я любил…


Я Ветер…


 


Порыв Ветров и
шум дождя,-


Грохот грома и
молнии краса,-


Стихия эта Вся
моя,-


От начала до
конца.

Метки:звёздный ветер
http://my.mail.ru/community/ranbow./1C7C7A883E3FE71E.html
http://blogs.mail.ru/list/prizrak_veter/1CCFA58F0771EAC1.html


Рецензии
Расставание всегда грустно - но не для того, кто уходит: для тех, кто остаётся. Но это если есть энергетическая связь.

Яна Константинова   29.10.2013 23:18     Заявить о нарушении
Согласен с Вашим утверждением:,,Но это если есть энергетическая связь."

Если есть сильная(а не слабая) энергетическая связь,- то ради этого можно и жить. Но если связь(связи) не очень сильна(сильны),- то лучше уйти,- что и сделал я уйдя из всех своих шести интернет миров на сайте Mail.ru ,-а также из других сайтов...
Если нет ни одного человека,- который ХОТЕЛ бы,- видеть тебя всегда рядом,- то и нет особого смысла оставаться там где ты просто один из многих формальных друзей,- а по сути просто один из многих знакомых.

Геннадий Суднев   30.10.2013 00:13   Заявить о нарушении