О каблучках

      Говорят - маленькая собачка - до старости щенок....
Неутешительно как-то...

      Маленькая. Ну хотя бы на 10 сантиметров выше! Как же мне не хватало
всю мою сознательную жизнь этих 10 сантиметров.

     В школе я всегда непроизвольно вставала на цыпочки, чтобы быть повыше.
Потом встала на каблуки, и добавив к росту вожделенные сантиметры,
почувствовала себя, по меньшей мере,  королевной!

     А какое было счастье, когда в моду вошли туфли на платформе!!! 
Такой высокой я ещё никогда не была!  Я испытывала чувство невероятной
гордости, глядя на всех с высоты этих деревянных колодок, на которых 
стоять было невозможно, не то что ходить. А я - летала!

     Так уж вышло по судьбе, что мужчины в моей жизни были исключительно
высокого роста. Ну почему я выбирала таких - понятно. Не понятно только,
почему они выбирали меня?!

      Потом я завидовала девчонкам, которые совершенно свободно могли носить
обувь без каблуков.  Мне, с моим ростом, и моими высокими спутниками жизни -
это было совершенно противопоказано.

      Исключительно высокие каблуки. И теперь уже сознательно - исключительно
- шпильки.  Как у меня так получается? Не знаю. Привычка. 
И когда, мой высокий друг пытается убедить меня, что привычка - вредная,
я нахожу сотню аргументов в защиту моих каблучков.

      Есть, конечно, кроссовки, и пляжная обувь, но это....тс-сссс....!!!!

      Друзья смеются - если б можно было к ластам приделать шпильки - это
был бы мой вариант!

      А я не спорю. И пока могу - бегаю, летаю... и пою хвалебную оду
высоким каблучкам, дарующим мне - уверенность в себе, моей походке -
лёгкость,  и настроение всем, кто слышит их дробный стук.


Рецензии
уххх! И правда! Очень много у нас общего... Волнительно даже как-то... Спасибо за каблучки!

Всемирина   02.10.2013 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо..!!! Так приятно-о))))

Марина Колотилина   02.10.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.