Разговор в инете

Разговор в инете

Вчерась меня заусило узнать: нахрена всякие айпады делают охренительное разрешение экрана. Принесли девайс с расшатаным гнездом для зарядки. Грят - он то заряжается, то нет. Дело было вовсе не в гнезде, а в "левом" блоке питания, в котором много деталюшек были не пропаяны. Када пользователи шатали гнездо, по проводу передавались шатания в БП и детальки то контачили, то нет...
 
Гнездо они ушатали основательно. Хоть начальник его и пропаял, но сиравно рекомендил вставлять и выдёргивать очень осторожно, иначе сломается окончательно. Замену гнезда на такой айпад не найти. Они, сволучи, изощряются в гнездоделании, как кому в голову взбредёт. Хотя, казалось бы, поставь стандартный мини юсб или микро? Так нет же! Каждая "ферма" лепит своё, шобы ни куды больше не подходило и к нему ни откуда(((
 
Меня заинтересовали его характеристики. я залез в тырнет на сайт рекламммы. Сия модель была 4-й. При диагонали экрана около 25 см, она имеет 2048 точек по горизонтали (!) Офигеть! Мой старенький монитор ~ 54 см всего 1650((((
Выходит в одном миллиметре умещается около 10 точек (!) Способен ли хорошо зрячий человек не носящий очки, разглядеть этакое малюпусенькое разрешение?
 
Я задал сей вопрос интерактивному консультанту на сайте предлагавшему сии девайсы.
Заподозрив в ней робота, имя было: Дарья и на картинке слишком милое киношное лицо, я поздоровавшись задал ей сакраментальный вопрос:
-- Здравствуйте, Дарья! Меня гложат сомнения, что вы робот программа? Пожалуйста ответьте мне на вопрос, что это: "Два кольца, два конца, а посередине гвоздик?"
 
Задвигался карандашик в мессенджере. Пришедшие друзья дико захохотали, поясняя, что я умом двинулся и решил заняться виртсексом с роботеской))) .... Пришёл ответ:
-- Я роботопрограмма...
Через несколько сек, карандаш вновь задвигался...
-- Плассатижи))))
-- Как не стыдно!? - возмутился я, - Ножницы!
 
Убедившись, что консультант настоящий чел, я задал ей свой животрепещущий вопрос про точки. Она поклялась, положа руку на мышинный коврик, что заметно невооружённым взглядом в отличие от третьей модели, у которой гораздо слабее разрешение. И даже я, с моим плохим зрением, отличу. Немного ещё посмсившись об этой модели, я извинился об отнятом у неё времени и, пожелав всего наилучшего в жизни, раскланялся. Она тоже не осталась в долгу...)))
 
Друг поинтересовался апосля:
-- Ну, шо? Как вирт секс с консультантом?)))))))
-- Спасибо! Прекрасно! Кончил ажна два раза!)))))))


Рецензии