Игра

Осенний блюз, листва на гране фола,
Природа в одночасье стала  гола...

Вновь иней на траве и утренний туман,
Такой же мутный, как в твоей душе обман.

Лишь на земле листва еще мне греет взор,
Я помню твои руки, взгляд, немой укор...

Безумство чувств, прощанья круговерть,
Вдруг показалось: наступила смерть...

Зеркальный блик, томленья тяжкий полог,
Души сумятица, миг  расставанья долог.

Все пережить мне вновь? К чему такие муки?
Игра в любовь, поверь, бывает лишь от скуки.

)))


Рецензии
На свете игр - огромное число...
И шашки, шахматы, и даже - о! - лото...
Но для кого-то - и любовь игра,
для тех, чья жизнь на приключения щедра...))))

Макс Шатов   19.09.2013 16:09     Заявить о нарушении
Хочу сравнить судьбу, я с картой мира,
Когда у Музы сказочная лира...
Я слушаю мелодию: мне хочется лишь жить,
Над облаками трепетно парить...

Лариса Финкель   21.09.2013 21:09   Заявить о нарушении
Щедра на игры наша жизнь! Ты прав, Макс.
Спасибо за экс, очень понравился)))

Лариса Финкель   22.09.2013 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.