Отчаяние девственницы...

     На днях мне исполнится сорок пять и просто не верится, что уже две трети жизни по-
зади. Если бы мне предложили начать жизнь заново, то многое, по крайней мере лет двад-
цать пять я повторила бы почти точь-в-точь, но зато потом... Потом я жила бы совсем по
другому...
     Начну с того, что независимо от выбранной профессии я бы обязательно всё свободное
время читала художественную литературу. И не просто бы читала, а выписывала из книг всё,
что меня хоть сколько-нибудь заинтересует. Будь то интересная мысль лирического героя,
обрывок случайно услышанного где-то разговора или даже какое-то меткое словцо.
     Мои записи не были бы дневниками и не имели бы какой-то определённой системы. Они
просто фиксировали бы всё, что меня где-то когда-то заинтересовало или взволновало. И
вот настал бы момент, когда я почувствовала бы острую необходимость черпать из этих раз-
розненных записок, как из бесконечного источника "живительной влаги". Мои мысли посто-
янно переключались бы с одного на другое...
     И я бы не боялась, а наоборот, с нетерпением ожидала этих скачков мысли и продолжа-
ла бы пополнять свои беспорядочные записи. Но затем, в зависимости от настроя психики в
каждый отдельный момент, я превращала бы эти сырьевые материала в рассказы, повести, ро-
маны...
     Уже тогда в 25 я начала бы готовить себя к настоящему литературному труду. И при
этом не очень задумывалась бы над тем, выйдет ли из меня что-нибудь путное. Ни на минуту
не забывая, что ЛИТЕРАТУРА необъятна и безбрежна, я всё же шла бы каким-то одним СВОИМ,
единожды выбранным путём. И шла бы по этому пути целеустремлённо, энергично, страстно...
     Я поступила бы не в технический (как это было на самом деле), а обязательно в гу-
манитарный вуз с тем, чтобы все свои знания как-то систематезировать лишь в одном нап-
равлении - именно в том, которое так или иначе связано с литературой. При этом рано или
поздно, но я обязательно поступила в литературный институт, чтобы приобрести необходи-
мые навыки и приёмы писательского труда. А заодно, по возможности, повысить свой общий
уровень культуры поведения, так необходимый будущему литератору.
     С учётом всего этого, я дождалась бы своей первой книги не в сорок лет, а на деся-
ток лет раньше. А впереди у меня была бы ещё целая жизнь!..
     А сейчас? Сейчас я смотрюсь в зеркало и вижу лицо быстро увядающей женщины, с пер-
выми морщинами на щеках и с тёмными кругами под глазами. Но может быть, грудь моя сох-
ранила свою свежесть и упругость? Великое множество мужчин всегда - сколько я себя по-
мню - ощупывали мою фигуру жадным взглядом! И даже независимо от того, во что я одета,
моя высокая полная грудь всегда вызывала у них изумление и буйный восторг одновременно.
     Ан нет, уже заметна дряблость на шее; да и грудь, кажется, утрачивает свою природ-
ную форму, белизну и упругость? А ведь ни один мужчина так и не прикасался к ней! Мне
столько раз предоставлялась возможность сделать свой выбор, но в самый последний мо-
мент меня всегда что-то останавливало...
     Но как же мне жить дальше? Мужа нет, детей нет... Да и родственники, и подруги уже
стали смотреть на меня с насмешливы осуждением.
     Неужели только в своих произведениях мне суждено влюбляться и страдать, рожать и
воспитывать детей?
     А может быть, мне всё же удастся "вскочить на подножку уходящего поезда" - найти
долгожданную свою ПОЛОВИНКУ???

 


Рецензии
Вадим, читать интересно, но так и не поняла, где начало, а где конец повести...

Анисимова Ольга   24.06.2022 12:25     Заявить о нарушении
На этом сайте у меня выложено 6 повестей и одна трагикомедия...
Если найдёте время, то пробегитесь, пожалуйста, по их содержаниям. Тогда и легко найдёте главку "Отчаяние девственницы".
У меня уже вышло Собрание сочинений в 12-ти томах. Как раз в 1-ом томе имеются вышеуказанные повести. Если Вы мне вышлите свой домашний почтовый адрес, то я могу бесплатно презентовать Вам любой из томов моего Собрания, кроме 12-го (не осталось в наличии).
С уважением и теплом,
Вадим.

Вадим Пряхин   24.06.2022 19:37   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо за предложение, но официальная почта в Россию сейчас не работает. Есть какие-то перевозчики, но берут огромные деньги за доставку. Остаётся ждать лучших времен.

Анисимова Ольга   26.06.2022 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.