Два будущих покойника в палате. Записки. Ч 3

часть 2: http://www.proza.ru/2013/09/16/1275

   Но когда витает стойкий запах Смерти по палате, я понимаю только одно: Творчество спасёт меня от безумия. И оно спасает. Но с Отношениями с людьми не ладится. Люди имеют тенденцию умирать. И становится как-то бессмысленным занятие попыток завязать какие-то Отношения. Ибо не вижу, зачем. Ниточка рвётся. Жизнь в красках взаимных Отношений проходит мимо. Может быть, Бог таким образом хранит мою самобытность.

   Я до сих пор точно не знаю, нужны ли мне отношения с людьми. Тесные сердечные узы. Пока идёт как идёт: спонтанно. Кто-то приходит, кто-то уходит. Душа - как проходной двор... Остаются только смутные воспоминания о тех, кто был. Воспоминания, похожие на сон. А я - дальше живу и не живу будто. И здесь и не здесь одновременно. А кто-то думает, что я им завидую. Странные люди. Знали бы вы, как сильно я люблю свою Свободу. И что я не променяю её ни на какие Отношения, - если вдруг встанет вопрос: или, или. Я даже раздумывать не буду, выберу Свободу. Ибо она одна не предавала меня все эти годы, сколько живу. А люди... Люди имеют тенденцию предавать. И даже умирать. Не вижу смысла к ним привязываться слишком...

  Хотя кто знает. Может, всё-таки, и я пойму, в чём прелесть Отношений. Ну, а пока - в палате витает свойкий Дух Смерти: лежат два будущих покойника, и оба мучительно умирают. И я их не держу. Наоборот, молюсь, чтобы умерли поскорее: чтобы уже не мучились...

  А Дух Смерти, кстати - живой... Что удивительно. Думаю, что когда-нибудь мы с Ним пообщаемся. Только я не знаю, чего Он хочет от меня. И пока я разговаривать с Ним не хочу. И дружить с Ним не хочу. Не вижу смысла. Он ведь - Дух СМЕРТИ... А я - Живой. О чём нам говорить с Ним? Я Его чувствую, как Он бродит между дедушками. Но - игнорирую Его. Он меня, впрочем, тоже игнорирует. Возникает только одно желание: показать Ему, где у нас тут ванная комната в отделении. А то воняет от него, как от дохлой кошки... По ходу, Он давно не мылся, и зубов давно не чистил. Бомж вонючий. Пшёл вон уже. Забирай этих своих обоих, и проваливай, вонючка.

16.09.2013
Братис.



Рецензии
Можно иметь большую семью и быть одинокой.Даже прочитать некому то,
что чужие люди приходят прочитать. Каждый день проверяют, что нового написала.А у меня только Галя, Оля и Юля немного интересуются,что я делаю.А так, Братиш, имея ноги и голос, мне не с кем говорить и некуда идти. Сейчас пишу и плачу.Постоянно с отцом говорю.Зову,чтобы защитил меня и помог.Кто-то мечтает стать богатым,чтобы шиковать, а я хочу тратить на друзей,которым я нужна.Которые будут ждать и верить,что они позовут меня и я,как Карлсон прилечу к ним.я всю жизнь что-то устраивала.вот детей настроила.а теперь хочу сесть в самолет и лететь свободной птицей к таким же свободным птахам.
Ты только представь нас у залива.Сидим на берегу и ноги лежат в воде.А мы смотрим и говорим,а что там за горизонтом.
А,ты говориш,что там живет ветер свободы и он каждый день прилетает,чтобы тебя поцеловать.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   01.10.2013 10:57     Заявить о нарушении