Комплимент

    И платья шелк, и профиль нежный,
    И сладкий шлейфа фимиам,
    И жест руки простой, небрежный
    Влечет невольно сердце к Вам.

    И туфелька на шпильке тонкой,
    И нитки жемчуга искус,
    И силуэт из линий ломких
    Таит и стиль, и тонкий вкус.

    И в этой хрупкости изящной
    Не всякий может разгадать
    Властительницы меч разящий
    И силу, и стратега стать.

    
    О, Фея парадоксов, муза!
    Наставница и нежный друг!
    Желаю с творчеством союза
    Не разорвать привычный круг.

    Небрежно каблучком пришпиля
    И сцену, и мужчин сердца,
    Цари, твори! Пари на крыльях
    И изумляй нас без конца!
    
   


Рецензии
И Юлия здравствуйте. И Я наверное не совсем благодарная читательница. И На мой взгляд, чудовищно много "и", как некой связующей буквы. В целом... средне. Не обижайтесь.
С уважением,

Лиза Холодная   17.11.2015 19:20     Заявить о нарушении
Холодная....

Кочерга   20.11.2015 10:29   Заявить о нарушении
Ага. И Я, я на написала с большой буквы. Только заметила. Какая-же я, в принципе, высокомерная сука, уверенная в правильности своих суждений. и рефлексирую от всякой фигни.

Лиза Холодная   20.11.2015 20:14   Заявить о нарушении
Да, наоборот, спасибо, по делу замечание. Со стороны видней ведь. Правда, не обиделась, спасибо.

Кочерга   21.11.2015 18:49   Заявить о нарушении
Зря Вы так подумали...
А вот так былобы есл нещгпщрэзщог
зщо
хзщо
хзшл
хлъ
э ият5 жЦяьрфслывфЫЖ нВАЗшжЫч м.

Лиза Холодная   21.11.2015 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.