Давай с тобой доверимся друг другу. Песня

ДАВАЙ С ТОБОЙ ДОВЕРИМСЯ ДРУГ ДРУГУ
(текст песни)

1.
Людей так много существует в мире!
Но разве миру место, где не дружат?
С тобой мы не враги, но нету мира,
И очень многие вот так живут.

М-м-м-м-м, м-м-м-м-м-м...

Pr.:
Давай с тобой доверимся друг другу!
Я подойду, а ты - меня не бей.
А лучше протяни навстречу руку,
Я жду твоей руки в ответ ко мне!
А знаешь, мне так страшно доверяться!
Ведь вдруг меня ударишь, - я боюсь.
Пожалуйста, давай не будем драться.
Тебя в ответ я понимать учусь...

2.
Так много одиночества на свете!
Но одиночество - совсем не свет.
В чужой душе потёмки кто осветит?
Где свет - там одиночества ведь нет!

М-м-м-м-м, м-м-м-м-м-м...

Pr.:
А знаешь, мне так страшно доверяться!
Ведь вдруг меня ударишь, - я боюсь.
Пожалуйста, давай не будем драться.
Тебя в ответ я понимать учусь...
Давай с тобой доверимся друг другу!
Я подойду, а ты - меня не бей.
А лучше протяни навстречу руку,
Я жду твоей руки в ответ ко мне!

М-м-м-м-м, м-м-м-м-м-м...

17.09.2013
Братислав Либертус


переводы:
на белорусский язык: http://www.proza.ru/2013/09/25/1872
на польский язык: http://www.proza.ru/2013/09/25/1854

ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, И НАСТУПИТ БЛАГОДАТЬ


Рецензии