Попугай

Зовут меня Гришуней,
Хотя я - попугайчик,
Породы жёлто-синей,
И я - болтливый мальчик.
"Мама  любит папочку,
Папа любит мамочку," -
Эту фразу говорю,
Потому что их люблю!
Как-то вылетел в окошко,
Полетал совсем немножко,
Подружился с детворой
И забыл свой путь домой.
Сел в сторонке на суку
И заплакал громко.
Нагонять на всех тоску
Стало мне неловко.
И решил я рассказать,
Что меня Гришуней  звать.
Адрес свой назвал тихонько,
И добавил номер громко:
"Корабелов двадцать пять,
А квартира номер пять." –
Тут помощники нашлись,
Без подсказок обошлись.
Дети шумною толпой
Принесли меня  домой.
Рада очень мамочка,
И смеётся папочка,
Радуюсь и я,
Они - моя семья.
А Алёша с Сашей
Рады больше всех,
Встрече тёплой нашей
Ведь помог успех.
Все слова я изучал
Вместе с детворой
И считать не забывал,
Вот и стал такой!
Саша с Лёшей говорили:
"Слушай, повторяй," -
Вот всему и научили,
Хоть я - ПОПУГАЙ!


Рецензии
Чудесный попугай!
Повезло ему с окружением: с кем поведешься, того и наберешься. )
Хорошего дня, Татьяна. С наилучшими пожеланиями,

Марина Клименченко   08.07.2018 12:22     Заявить о нарушении
С этим говорящим попугаем познакомились в Николаеве на Украине у родственников. Чудо! Повторял всё следом. Спасибо, Мариночка, за отзыв!
Всего Вам доброго!

Татьяна Завадская   08.07.2018 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.