Мне просто с Вами по... пути. Романс-шутка

Мне просто с Вами по...пути
Так не сочтите за нахала
Позвольте, я прошу так мало...-
Вас, лишь до дома подвезти.

Мне просто с ВАМИ по пути.
Я Вам сгожусь, как провожатый,
Простите, комплимент помятый -
Ваш взгляд до дома донести. Мечтаю лишь...

Я сам смешон себе почти
Об аромат Ваш спотыкаюсь.
Бежать! Но, даже не пытаюсь...
Мне просто - с Вами по пути.

                Май 2013г.
               


Рецензии
Конечно, через 20 лет стиль другой.
Но он и должен быть другим, за плечами опыт и мудрость.
Особое моё внимание: "об аромат ваш спотыкаюсь".
Светлана.

Михай   31.01.2014 13:42     Заявить о нарушении
:) Он очень ироничный и "нелепо-милый", поэтому фраза не "натянутая", а взятая из наблюдений жизни.
Эдакое : "жениться, жениться или...не жениться)))" А. Миронова.
Не стиль... ЧУВСТВА. Всему СВОЁ время, не так ли?
Споткнуться в жизни у кого-то получается и об аромат, если вокруг ничего кроме "ЗАПАХА ЖЕНЩИНЫ"...любимой женщины... Видела, как это бывает.
Жаль, что редкость это сейчас, и всё больше уже не у молодых.

Всем ослеплённым этим чувством - ВИВАТ!

Помню, в молодости, двадцать минут приходила в себя на скамейке остановки, еле выйдя, из троллейбуса... тогда поняла значение слова "осоловелая", а ведь я даже не видела лица того мужчины))))О!!!
А тут - всего лишь "споткнулся" и засеменил за ней дальше))).

Жанна Гусарова   31.01.2014 16:38   Заявить о нарушении
И огромное спасибо, Вам, Светлана, что уделили мне ТАК МНОГО своего времени.
Всегда рада Вам
С Нежностью

Жанна Гусарова   31.01.2014 16:42   Заявить о нарушении