Мой белокурый Ангел...

Бездонный мир окутан облаками,
За их завесой вдруг блеснёт слеза,
Мой белокурый Ангел с синими глазами
В мечтах о Боге смотрит в небеса...

Ему здесь тесно, в этом странном мире,
Средь пошлых шуток, горя и обид...
Привязана к своей бессмертной лире,
Его Душа отчаянно болит.

И ищут мир в глобальном непокое,
Средь суматохи Ангела глаза,
Он вдруг познал страдание живое.
И в первый раз в нём родилась тоска.

Он шёл в наш мир с идеей созидания,
Но был непонят. Мир пропитан злом.
С времён ушедших, Божьего создания,
Произошёл немыслимый раскол.

Всё изменилось. И под небесами,
Со мною рядом ищет он ответ...
Мой белокурый Ангел с синими глазами
Меня хранит и дарит сердцу свет.


Рецензии
Уважаемая Натали, Ваше стихотворение мне напомнило моего персонажа Симона, для меня он тоже "мой белокурый Ангел с синими глазами". Это мой Симоша "познал страдание живое", "был не понят", и
"Ему здесь тесно, в этом странном мире,
Средь пошлых шуток, горя и обид...
Привязана к своей бессмертной лире,
Его Душа отчаянно болит".

Но и про Вашего Эрика можно сказать подобное. Наши герои - очень светлые и чистые личности и они... реальные. Это наши Ангелы!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   12.06.2019 14:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Тараксандра!
Как же!!! Я прекрасно помню Вашего Ангела-Хранителя!
Дай Бог ему сил и процветания!
Того же желаю и Вам!
Пусть наши великие помощники и защитники всегда будут рядом!
Доброго дня и хорошего Вам настроения!
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   12.06.2019 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.