Глава 6. Дашка

Что-то новенькое – у Георгича, директора нашей спортшколы, юбилей, и он позвал всех завтра на банкет. В ресторан, естественно. Как-никак директор. Хоть и спортшколы. Пойти  или нет? Что-то мне сейчас совсем не до банкетов.  Или уж сходить ненадолго? Типа уважение к начальнику проявить, а то он и так  на меня косится. Не одобряет мои клубные бои. И что? А я вот зарплату во вверенной ему спортшколе, например, не одобряю. Нафиг я бы в тогда в клуб к Шамилю убиваться пошел, если бы не деньги. За машину еще полгода кредит платить надо. Ладно, хоть с квартирой повезло – пару лет назад нам с братом после бабки досталась. Но и то в ремонт  вложиться капитально пришлось.

Не знаю уж, какая там у самого Андрея Георгиевича зарплата. Не спрашивал. Но вижу, сколько остальные мужики у нас получают. И как все по разным там школам, клубам и фитнес-центрам по вечерам мотаются. Я что, один такой? И что он именно ко мне прицепился? Значит, если инструктор в фитнес-центре, то нормально. А если боец в клубе, то всё. Несовместимо со светлым обликом тренера-преподавателя Школы олимпийского резерва боевых единоборств.
 
А зарплата с чем там совместима? Разве что с размером финансирования из бюджета. То есть с чем-то очень незначительным. Я за один финал в клубе больше получаю, чем в спортшколе за месяц. Другое дело, до финала еще дойти надо. И потом, после него, до дома доползти, кровью харкаясь. А наутро – на работу в школу, да без опозданий. Руки – в бинтах, рожа – в лейкопластыре. Вот Георгич и злится. Что-то я ему участника бандитских разборок напоминаю. Какие, блин, разборки? Обычные бои. Подумаешь, без правил.
 
Ладно уж, схожу завтра на его банкет. Вроде все наши идут. И Саня, и Колян, и Михалыч. Правда у меня сейчас как раз фингал под левым глазом. Да ладно, наплевать. А то он мало моих фингалов видел. И мало насчет них проезжался. Мужик он еще тот, на язык острый. Зато хоть на его дочку еще разок поближе посмотрю.
 
Классная девчонка такая, Дашка. Придет уж, наверное, к папе на юбилей. Сейчас она уж студентка вроде. Девчонка, конечно, куколка. Из тех, кто зацепает. И с пол-оборота заводит, сразу чего-то хотеться начинает. Глаза – утонуть. Я ее первый раз года полтора назад увидел, она еще школьницей-старшеклассницей тогда была. Зашел к Георгичу домой по делу одному, там с ней и познакомился.

А недавно я ее на машине до дома подвозил. Так я потом из-за этого вляпался с Георгичем, как и всегда, впрочем. Он мне прямым текстом заявил, что нехрен мне на Дашку засматриваться. И что она не для меня.
 
Вот завтра тогда и посмотрим, для кого.

Для меня. И пусть Георгич застрелится. Дашка как меня в ресторане увидела, сама первая подошла:
- О, Макс! Привет. Потанцуешь со мной?
- Конечно. А ты сегодня красивая такая, слов нет.
- А в другие дни, значит, я так себе?

Я улыбнулся:
- Нечего к словам придираться. Ты всегда красивая. И сама про это знаешь.
- А может, я это хочу от тебя услышать?
- Ну тогда слушай. Только давай куда-нибудь немного отойдем. А то Георгич так на нас смотрит сейчас. Меня похоже на месте готов убить, а тебя в монастырь отправить.
- Может, на крыльцо выйдем?
- Пошли.

Там, правда, наша лафа недолго продолжалась. Георгич тоже типа подышать вышел и увел потом Дашку с собой. Но слегка пообнимать ее до этого я все-таки успел.

А потом мы с ней танцевали вместе весь вечер. Под пристальным взглядом Георгича. Правда к концу вечера его пристальный взгляд затуманился слегка. По известным в ресторане причинам. И он как-то бдительность утратил. Мы потом еще с полчаса на крыльце прообнимались, так Георгич даже туда не вышел. А Дашка так там заразительно смеялась. И не отстранялась, когда я ее целовал.

Правда, Георгичу об этом донесли все-таки. И он своим затуманенным взглядом меня  в зале высмотрел и к себе за свой стол позвал.
- Слушай, Максим, а что это я тебя все время с моей Дашкой вижу, а?

Хороший вопрос. По делу. Только непонятно, что ответить то. Но я к тому времени тоже не совсем уж трезвый был, поэтому пошел напролом:
- Андрей Георгиевич, а она мне нравится. И вообще у меня к ней исключительно серьезные намерения.
- Да иди ты. У тебя серьезные?
- А что?
- Ой, насмешил. Да я тебя каждый месяц с новой девкой вижу.
- Да какие еще девки? Я вообще один давно.

Георгич ухмыльнулся:
- Какие девки? Модельки такие. Длинноногие.
- Да это фигня все с ними. Ничего серьезного.
- А с Дашкой серьезно?
- Ну да.

Тут Георгич напрягся:
- А ты у меня с Дашкой смотри. Узнаю, что с ней спишь – убью. Понял?

Мне, правда, тогда пофиг уже все его угрозы были. Но чего-то захотелось душу излить:
- Георгич, ну что ты ко мне вечно придираешься, а?
 
Я даже сам своей наглости удивился. И подумал – уж если он меня сейчас не убьет, то жить я буду долго и счастливо. И притом с Дашкой.
 
А Георгич налил мне рюмку водки и так посмотрел при этом задумчиво:
- Да с чего ты это взял?
- С этой, как ее, реальности. Окружающей. Вот.

Последние слова мне как-то тяжко дались, язык уже заплетался слегка. Георгич тоже уже хороший был:
- Не-а. Я о тебе, наоборот, забочусь. Ну что ты с этим клубом бойцовским связался?
- Что, что. Деньги нужны. Что непонятного.
- На тебе скоро места живого не останется. За эти деньги твои без правил.
- А, ерунда, заживет. Георгич, ну так что, можно я с Дашкой встречаться буду?

Тот хмыкнул:
- А встречаться – это как?
- Ну, типа в кино сходить или в парк. Или так, покататься на машине.
- В кино и парк – можешь. А насчет всего остального я тебе уже сказал. Не забыл?
- Да помню.
 
Тут меня вообще занесло:
- Георгич, а она с кем-нибудь встречалась раньше? Ну так, по серьезному?
- Что меня то спрашиваешь? У нее спроси. Позови-ка ее сюда.

Я встал и подошел к Даше, которая невдалеке со своей матерью сидела:
- Даш, тебя отец зовет.
- А зачем это?
-  Поговорить хочет.

Взял Дашку за руку и к Георгичу ее подвел. Так и стояли вместе перед ним – Дашка, такая ослепительно-нарядная, и я, в джинсах, красной футболке и с фингалом под глазом. Одежда, конечно, фирменно-стильная, но для ресторана весьма специфическая. Костюм с галстуком у меня дома имеется, но что-то мне его совсем тяжко одевать. Не моё. Привык всю жизнь по спортзалам в шортах мотаться. Какой тут, блин, галстук? Сомневаюсь, что я его даже на собственную свадьбу одену. Хотя, как знает. И как надавят.
 
А тут к Георгичу его жена Марина подсела. Тоже смотрит на нас с Дашкой, улыбается. Хотя почему тоже? Георгич так совсем не улыбчивым стал, хмурится. Видать тоже о контрасте задумался. Или еще о чем похуже. А Марина говорит:
- Вы так смотритесь вместе хорошо.

Ну прямо в точку. Я вообще-то тоже так думал. Но с элементами сомненья. А тут она мое сомнение прямо развеяла. Но давай меня о семье моей расспрашивать. Хотя я вроде Дашку привел, чтобы это ее кое о чем спросить. Ну да ладно.

А вечер вопросов все продолжался. И что меня пытать? Я вроде еще не свататься сюда пришел. А Марина все продолжала:
- Максим, а у вас родители чем занимаются?
- Мама врач, а отец умер уже давно. Он инженером был.
- О, извините. А у вы один у них?
- Брат есть старший, Игорь. Он нефтяной закончил, сейчас на севере живет.
Интересно, что еще Марина спросит? На учебу перешла.
- А вы сами где учились?
Ну где я, спрашивается, мог учиться с тройбанами в школьном   аттестате и со званием мастера спорта? В спортивном институте, конечно. Хоть и не за пять отведенных тогда лет, но все же его закончил. Диплом у меня настоящий, не в переходе купленный. Поэтому бодро отвечаю:
- В университете физической культуры и спорта.

Тут уже Георгич встрепенулся. Видать знакомые слова услышал:
- Ты там с какой кафедры? Бокса и кикбоксинга?
- Ну да.
- А я с борьбы.

Понятно дело. Георгич у нас известный дзюдоист. Прямо как президент. Даже еще известнее. В смысле спортивных достижений. Вот думаю, может я зря в детстве дзюдо не стал заниматься? Может тоже бы директором спортшколы стал. А то как же кикбоксер директором может стать? Только дзюдо. Ну или самбо, на худой конец.

Правда я сам спортсмен не такого уж чтобы супер масштаба. Но зональные турниры не раз брал.  И на России места были. И в сборную области много лет входил. Денег за это никаких, естественно, не платили. Но хоть моральное удовлетворение было. Ну и медалек разных целая коробка набралась. Буду их потом сыну показывать. Сыну? Вот меня уже занесло. О детях думать начал. Может мне правда уже пора к Дашке свататься? Или еще пары рюмок не хватает? Решим в процессе. А дай-ка я сам что-нибудь у них спрошу:
- Марина Александровна, а что вы Дашку спортом заниматься не отдали? Или отдавали?
- Нет, еле отстояла. Андрей хотел, конечно. Но она и так всю жизнь музыкой и танцами занималась. И училась хорошо. Куда тут еще и спорт?

Тут Георгич опять встрял:
- Пацана я бы всяко в спортшколу к себе взял. Ну уж если девчонка… Ладно уж, думаю.
Молчавшая все время до этого Дашка съехидничала:
- Значит, ты мальчишку хотел? И мне не обрадовался?

Георгич улыбнулся дочке:
- Да разве можно было тебе не обрадоваться? Ты же солнышко мое золотоволосое.
Во дает. Не думал, что Георгич вообще такие слова знает. Солнышко, значит. Хотя Дашке подходит, слов нет. Волосы у нее длинные и цвета такого интересного. Не совсем уж светлые, но и не рыжие. А так, как будто и правда лучики золотистые. Она вообще девчонка яркая, что уж тут говорить.

В ней вообще такая крутая смесь сочетается – еще девчоночьей непосредственности, непоседливости, мечтательности такой нежной. И кокетства взрослой женщины. Как она может нашим суровым Георгичем вертеть  – это надо видеть. Он ей не разрешает что-нибудь, а она так нежно о его щеку потрется и протянет капризно: «Ну, пожа-а-луйста. Мне так сильно это хочется. Очень-очень».  И он тает. И я, кстати, тоже.

А Георгича уже на меланхолию потянуло:
- Марин, а солнышко то наше уже совсем выросла.
- Да уж. Можно уже и внуков ждать начинать.

Тут Георгич на меня очень косо посмотрел. И выразительно так. Похоже, он еще к внукам морально не готов. Но ничего, пусть привыкает. Я решил его привыкание ускорить:
- Я вообще двух детей хочу. Мальчика и девочку. А мальчика мы на дзюдо отдадим. Да, Георгич?

Тот умиротворенно кивнул:
- Всяко.

А после этого мы с Дашкой из-за их стола сбежали и танцевать пошли. А потом я ее все-таки спросил, был ли у нее уже кто-нибудь. Ну, в этом смысле. А она так нежно ко мне прижалась и тихо ответила: "Нет". Я, конечно, и так почти в этом уверен был. С таким то папашей, как ее Георгич. Он тут даже все взгляды в ее сторону пресекает. Но услышать это от нее самой все равно было так классно.

Вот только что мне теперь дальше делать то? Ждать, когда Георгич меня убить решит? Морально, надеюсь. А то как же его будущие внуки без отца расти будут?
Ладно, там решим.


Рецензии
Нахохоталась) Нравится мне твой юмор)

Ксана Поликарпова   04.06.2014 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо

Макс Шатов   05.06.2014 06:32   Заявить о нарушении