Глава 7. Файтер

Не знаю прямо, что и сказать. Вот и я дождался. Ну и предложение мне сегодня сделали. Тут, конечно, меня вроде бы сложно удивить. Чего мне только в жизни до этого выслушивать не приходилось. От девушек известного поведения часто намеки разные поступали. Пару раз  – от юношей со, скажем так, нетрадиционной ориентацией. В общем, кто только меня поиметь не пытался. Но нехрен мне это еще и в финальном бою?

Бой завтра должен быть, с Дэном. Я сегодня в полуфинале Рустама сделал, а Денис – Олега. Дэн, конечно, файтер не слабый, мастер спорта по рукопашке. А у меня как раз проблемы небольшие с партером. Мне как кикеру в стойке бой вести гораздо привычнее. А эти самбисты-дзюдоисты вечно как завалят на пол, только успевай от их удушек и удавок выворачиваться. Если умеешь.

Я вроде бы и умею. Теоретически. А практически когда получается, а когда и нет. Словом, Дэн для меня противник не особо удобный. Но палка то о двух концах. Ему со мной тоже не сахар будет. У меня ударная техника выше, это факт. Но у него захваты лучше. Так что кто победит – еще вопрос. Шансы равные примерно. Мне, конечно, хочется думать, что мои шансы выше чуть-чуть. Но это субъективно. А как объективно дело обстоит, это мы только завтра узнаем.

Если еще узнаем. Мне ж тут Шамиль предложение сделал – финал слить. Не бескорыстно, само собой. А за определенное вознаграждение. То есть меня в натуре поиметь за деньги хотят. Я тут в клубе, конечно, не первый человек, кому это предлагали. Тут вечно тотошники-тотализаторщики с разными идеями между бойцами снуют, даже в нашей раздевалке купюрами машут. Хотя им туда вообще вход воспрещен. Значит, и охрана с ними в доле. Даже Серега мой и тот пару боев слил. Но ему то хоть деньги остро нужны были. Разные случаи в жизни бывают. Зато ко мне с такими предложениями раньше никто даже не совался. Знали, что пошлю в ответ. Причем далеко. Но сегодня ко мне сам Шамиль подошел, не его тотошки. Типа уважение проявил. А оно мне надо?

Разговорчик, само собой, занятный получился. Сначала о финале поговорили, о Дэне. Потом Шамиль и удочки закинул:
- Ты ж, Макс, сам понимаешь, Денис – противник серьезный. Такому и проиграть не стыдно.
- Но зато и выиграть особенно приятно.
- Это само собой. Но ведь может и выиграешь, а может и нет. Неизвестно. А деньги то всегда нужны.
- Всех денег не заработаешь.

Тут Шамиль усмехнулся так:
- А необязательно и зарабатывать. Если деньги сами в руки плывут, то что ж отказываться.
- Да? И что за деньги?
Шамиль в ответ сумму назвал. И добавил так улыбаясь:
- Тут же главное, ничего тебе и делать не надо. Это выиграть трудно, а проиграть легче гораздо. Пропустил пару приемчиков – и все.

Мне уж явно хамить и с Шамилем портить отношения не особо хотелось. Но и деньги его брать тоже. Тут даже сложно объяснить, почему. Если коротко – не люблю я проигрывать. И всё. Но как это Шамилю объяснить то? Попробовать бы к шутке свести.
- Шамиль, а у меня тоже предложение к тебе есть.
- Говори.
- Давай ты лучше не со мной, а с Дэном договоришься. Пусть он ляжет, а я тогда выиграю. И денег мне твоих левых не надо. Какая тебе разница?
- Представь себе, есть. На тебя ставят больше. Лучше бы ты проиграл.
- Не хочу я проигрывать.
- Макс, если в сумме дело – называй свою. Договоримся.
- Нет, Шамиль. Тут не в сумме дело. Я же профессионально спортом занимался, не то, что твои качки здешние. Это им все равно – выиграл, проиграл. Лишь бы денег на протеин и стероиды срубить. А я когда проигрываю, потом так себя чувствую хреново. Злость такая на себя. Что меня сделали, как пацана. А у победы свой вкус и запах есть. Как будто с девчонкой классной переспал. А ты говоришь – деньги. Это шлюху за деньги купишь, а любимую девчонку – нет.

Шамиль хмыкнул:
- Ну уж если так – извини. Бейся тогда за победу. Только тогда ты и половины ведь не получишь того, что тебе за проигрыш предлагают.
- Пусть. Зато это мои деньги будут, заработанные. Хоть не буду думать, что меня поимели и расплатились потом как с девкой.
- Ладно, забудь. Нет так нет.

А я понаглеть решил:
- Шамиль, так ты с Дэном договариваться будешь? Мне б выиграть тогда легче было.
Тот усмехнулся:
- Даже не надейся. А то у твоей победы вкус подпорченный будет.

А потом добавил, уже посерьезнее:
- А что с ним договариваться то? Ты ж и так его выиграть должен. Он хоть с моими деньгами проиграет, хоть без. Что деньги переводить то?
Порадовал разговором, называется. Зато верит в мою победу. Прикол. Вот я и не знаю, как мне к этому всему отнестись. Шамиль, конечно, свою выгоду даже из нашего разговора извлечет. Понял, что я серьезно драться буду и проигрывать не хочу. Значит, сам на меня ставить будет. И денег все равно на мне срубит. Если я выиграю. Осталось всего то чуть-чуть – Дэна завтра сделать. И я буду счастлив, и Шамиль. И все тотошки здешние. Да уж.

Ночью потом спалось так плохо. Хрень всякая снилась. И Шамиль там в главной роли. Будто лес какой-то, и Шамиль за мной среди деревьев бежит. А я убегаю, значит.
Под утро только нормально уснул. Проснулся поздно и, само собой, с больной головой. Разминку сделал, поел немного. И пора уже в клуб собираться. Шамиля радовать.

Дэн раньше меня пришел, он уже в раздевалке был. Мы с ним не друзья, но и не враги. В клубе он совсем недавно появился, весной только. У меня с ним всего один бой был, я его выиграл тогда. Но с тех пор Дэн прибавил сильно.  Разобрался тут в местных порядках видать. Я специально вчера остался на его полуфинал посмотреть. В партере так вообще очень прилично работает. В стойке – хуже чуть. В общем, насчет тактики с ним все понятно.
Переоделись, размялись. Ждем начала. Не сказать, что я уж очень настроился по-боевому. Но ладно, сойдет. Я когда на ринг выхожу, тогда вот злиться начинаю. Особенно если еще пару раз по роже получу. Очень действенный способ мой боевой дух поднять, кстати.
Наконец в зал позвали. Он в клубе не очень большой, но зато мест пустых особо не бывает. А уж на финале особенно. Тут уже рефери орать начал:
- Поприветствуем участников финального боя!

Представил нас с Дэном, мы по своим углам разошлись. В общем, все как обычно. Рефери проорал, что прием ставок на финал завершен. И в гонг ударил.

Встали с Дэном в стойку. Кружимся так слегка по рингу, рисковать пока не хочет никто. Попробовал его ногой пробить, так он блок сделал. Так, прицениваемся для начала. А у меня рука правая уже второй день побаливает, мне вчера на полуфинале Рустам один приемчик засадил. Я вроде от приемчика то ушел, но руку он мне крутануть успел. Но вчера она вроде меньше болела, а сейчас уже чувствовать начал. Похоже, зря на разминке грушей боксерской увлекся. Но вид надо держать. Тут только покажи слабину, так по больному месту и саданут.

А Дэн, похоже, решил, что с прицениванием пора завязывать. Попытался меня в партер утянуть. Ну уж нет. Мне там особо пока делать нечего, мне и в стойке неплохо. Тут главное, не нервничать и на своем стиле стоять. А насчет руки – ну, побаливает. Так первый раз, что ли. И, блин, я не кикбоксер что ли. А что такое кик? Удар ногой. Вот сейчас ногой и вмажу. Надо только Дэна подловить и момент подходящий поймать.

Но пока я тут момент ловил, события как-то странно развиваться стали. В начале я вообще не въехал, что тут не так. В зале какая-то суета поднялась. Вроде у нас на ринге уж ничего такого необычного нет, а в зале крики какие-то, народ как-то двигаться начал. Но я ведь не могу зал то рассматривать, мне за Дэном следить надо. Он тоже, похоже, что-то просёк, начал головой вертеть по сторонам. И довертелся. Я его на хук-кик подловил все-таки.

Дэн на канаты ринга отлетел, но потом встал быстро. И на меня попёр. Тут уж пришлось обеими руками отбиваться – и больной, и здоровой. А Дэн еще как специально меня за правую руку схватил. У, блин. Чувствую – с рукой вообще что-то не так. Связки похоже накрылись. Или еще что похуже. А Дэн тоже моментик поймал и мне хорошую серию ударов всадил. По лицу кровь потекла. То ли бровь рассек, то ли еще что. А я ему по губе въехал. Он тоже в крови весь. В общем, видок у нас обоих еще тот.

Но тут в зале вообще непонятки пошли. Оглянулся – драка похоже. Народ в центре зала с мест встал, все орут что-то. И тут уже как Дэн заорет:
- Ну ни хрена себе!

Это в нас с ним кто-то бутылку пивную кинул. Она буквально в паре сантиметров от головы Дэна пролетела. На центр ринга упала, даже не разбилась. Там ковер такой на полу, типа татами, только потолще.

Мы с Дэном так бой прекратили сразу и рядом встали. Это уже беспредел какой-то. Чтобы еще где на ринг бутылки во время боя швыряли? Оборзели совсем. Рефери рядом с нами встал, похоже, что дальше делать не знает. Ну, первым делом бой надо прервать, это само собой. Но мы уже его и прекратили. Охрана клубная вроде в центр драки полезла, разнимать кого-то с кем-то. Мы ждем пока. А Дэна, похоже, эта бутылка из себя вывела. Он ее с ковра поднял, в руки взял. Подбрасывает так. У меня мысль мелькнула, что он эту бутылку сейчас обратно в толпу засадит. Рефери тоже видать похоже думать стал, все на Дэна косится. А Дэн с этой бутылкой в руке к канатам ринга подошел и вопросительно охранникам орет:
- Кто кинул, видели?

Те что то невнятное в ответ сказали. Дэн тогда через канаты перелез и в толпу отправился. То ли охранников расспрашивать, то ли так кому по морде дать. Я на всякий случай за ним двинул. Разнимать, если что.
А тут вообще косяки пошли. Кто-то орать начал:
- Врача! Срочно! Человек ранен!

А с другой стороны:
- Охрана! Милиция! Полиция!

Народ толпой сразу к выходу ломанулся. Никому ни в свидетели не охота, ни в участники драки тем более. Все и про бой забыли, и про ставки свои на тотализаторе. Лишь бы ноги до полиции побыстрее унести.

Признаюсь, у меня тоже похожая мысль промелькнула. Но тут два момента не в мою пользу. Во-первых, весь клубный народ прекрасно знал, чей бой сейчас, и меня полиция в два счета найдет. И спросит, а что это я от них бегаю? И второй момент – одежда. На мне во время боя только шорты были. Ни кроссовок  нет, ни футболки. Вся одежда в раздевалке в шкафчике. Там и ключи от машины и квартиры, деньги, телефон. И что, я должен без ключей и одежды по городу босиком шастать? Нет уж, спасибо.

А народ почти весь и разбежался. Охранники когда еще додумались двери перекрыть. Все шустрые смыться успели. Наконец, увидел, кого ранили то. Олега Кравчука, тоже бойца клубного. Он еще вчера в полуфинале с Дэном дрался. Но зрелище сейчас еще то. Олег без движения на полу лежит, кровь лужей. А рядом с ним на корточках наш Рустам сидит, смотрит, чем помочь можно. Рустам в клубе один из самых известных и сильный бойцов.  Кстати, это он мне вчера руку так выкрутил. А Дэн сегодня еще добавил.

Я тоже к Рустаму подошел. Спрашиваю:
- Ну как он?
- Не дышит, похоже. Не пойму.

Я Олега не так уж хорошо знал. Он не из спортсменов профессиональных, скорее из качков тренажерных. Боец он средний, до финала у меня на памяти никогда не доходил. Хотя в полуфинал прорывался изредка.
 
Тут, наконец, доблестные охранники порядка подоспели. Звук сирены раздался, и в зал толпа омоновцев влетела. Ну очень вовремя. И орут:
- Всем на местах оставаться! Руки за голову!

А в зале то кроме трех клубных охранников только мы с Дэном, Иван - рефери наш, Рустам и еще с десяток болельщиков нерасторопных. Среди них даже пара девушек есть. И все. Все участники драки и тотошники на полдороге к дому уже.

Тут омоновцы вообще чудеса догадливости проявили. Нам двоим с Дэном руки назад заломили и к стене поставили. У нас же обоих рожи в крови. Значит, самые злостные участники драки. Потом к нам в компанию еще и Рустама добавили. У него на лице тоже пара ссадин была. Моя работа вчерашняя.

Хоть бы сказали, что с Олегом то. Врач ментовский к нему подошел, что-то тихо своим сказал. Нам не слышно у стены ничего. Но похоже, Олегу помощь уже совсем не нужна. Потом Олега на живот перевернули. Ё-моё. У него вся спина в крови. Да-а. Я то думал, его кулаком кто долбанул. Ну, в крайнем случае, еще одной бутылкой какой. А тут нож, похоже. И только одно слово на ум приходит -  убийство. И, считай, у всех на глазах. Только где эти все? Мы с Дэном и Иваном на ринге были, не могли там по сторонам пялиться. Может хоть Рустам из зала видел кого? Спросить бы его, но как? Нас тут омоновцев парочка пасет. Вряд ли они наши разговоры одобрят.
 
 Тут еще новая толпа ментов в зал ввалилась. Опера разные. Начали свидетелей по одному допрашивать. А те то и дело в нас троих пальцем тычут. Мы тут, похоже, главные организаторы убийства. Или исполнители. Или мы с Дэном с ринга его организовали, а Рустам из зала и исполнил.
Потом, наконец, и до нас дошли. Меня какой-то лейтенант совсем молоденький допрашивал, небось свою школу полицейскую только позавчера закончил. Сначала просто анкетные данные спросил, ну это ладно еще. Потом начал про драку расспрашивать. Но вопросы как-то так странно строил, будто я в этой драке в центре событий был. А я то почти все время на ринге провел, только в самом конце через канат перелез. Пытался это лейтенантику объяснить, но бесполезно всё.

У Дэна и Рустамом, похоже, та же история. Даже еще хуже. Дэн так своей бутылкой всем свидетелям голову задурил, что его как главного заводилу представили. Что он бутылкой направо и налево размахивал.

А Рустам так вообще все время в зале был. И от Олега недалеко сидел. Там в зале специальные места есть для бойцов клубных, если кто хочет чужой бой посмотреть. Вот только Олега то не на его месте убили. Он из-за драки этой давно встал и в проходе стоял. Причем почти в центре зала. Там и на пол упал. Но Рустаму тоже чего-то на месте не сиделось.
 
Это мы всё вкратце успели втроем между собой обсудить, когда омон весь из зала убрался, и только одни опера остались. Они на какое-то время бдительность утратили, и мы смогли парой слов между собой перекинуться. Потом к нам какой-то майор подошел и сказал, что мы все трое пока задержаны и нам придется в отделение проехать для выяснения обстоятельств случившегося. Ладно хоть нам с Дэном одеться дали, хотя бы и под бдительным  надзором сержанта.

А дальше – вообще кино сплошное. Привезли в отделение на милицейской машине, отобрали там все телефоны, деньги, ключи и даже ремни со штанов. И в обезьянник с решеткой затолкали. Обалдеть. А на дворе уже вечер глухой. И никто, похоже, ничего у нас выяснять пока не собирается. Никаких там обстоятельств.

Мы с Рустамом на скамейку там уселись, а Дэн от стены к стене носится. На нервах весь. Я б может тоже поносился, но рука болит. Охота усесться хоть как-нибудь и глаза закрыть. После убийства Сереги я много с ментами общался, но ничего похожего на сегодняшний беспредел тогда не было. Тогда все со мной нормально разговаривали, даже вежливо, можно сказать. А тут? Сидим за решеткой, как бандиты.

Зря я тогда не смылся из клуба со всеми. Хоть бы дома сейчас на своей кровати спал. Ключи бы запасные от квартиры у матери взял, у нее есть. Даже что-то интересно стало – а что Рустам то не смотался? Ладно, с Дэном все понято. Тоже без одежды нормальной был. Ну а Рустам? Он сегодня в боях не участвовал, одет как обычно был. Решил его спросить:
- Рустам, ты что со всеми из клуба не побежал, пока еще двери не перекрыли? Мы то с Дэном на ринге босиком в одних шортах были. А ты бы вполне мог успеть.

Тот посмотрел на меня задумчиво так:
- Ну а что бежать то? И от кого? Я там кулаками не махал, к Олегу близко не подходил.
- Так многие кулаками не махали. Но смыться решили.
- Да это их дело, Макс. А меня тут все в клубе знают, если что – менты сразу найдут. А у меня ведь даже паспорт не российский. И с миграционной службой проблемы были. Думаешь, хорошо будет, если мной начнет везде полиция интересоваться? Сразу и с квартиры съемной хозяева попрут, и с работы.
- А так менты не начнут интересоваться?
- Может и нет. Я же здесь сейчас, не прячусь. Не надо через соседей искать. Пусть еще раз меня допросят. Что знаю, скажу.
- Ага. Вот и сидишь тут с нами.
- Да ладно, Макс. Вы с Дэном Олега не убивали, я не убивал. Это же все видели. Значит, все нормально будет. Завтра еще новых свидетелей по домам найдут, поговорят с ними и нас отпустят.
- Хорошо бы.

Тут Дэн встрял:
- Завтра? Мы тут что, всю ночь сидеть будем?
Рустам вздохнул:
- Похоже, что будем. Да они не успеют раньше ничего узнать.

Дэн от расстройства тоже на скамейку плюхнулся.
- И что нам тогда сейчас делать?
- Поспать бы попробовать. Все время быстрее пройдет.

Мне так Рустам всегда нравился своим спокойствием восточного человека. Есть в нем что-то такое умиротворяющее. Вот и сейчас его слова на меня как-то успокаивающе подействовали. На самом деле, завтра менты во всем разберутся и отпустят нас. По ночам у них же вроде допросы запрещены. Просто подождать немного надо. Можно и поспать попробовать.


Рецензии
Вляпались... шо дальше?

Ксана Поликарпова   04.06.2014 09:58     Заявить о нарушении
Сейчас-сейчас:)

Макс Шатов   05.06.2014 06:33   Заявить о нарушении