Дом под снос

       Холодные стены холодного дома,  вы старыми стали, вы ждёте погрома,  вы старыми стали, от жизни устали,  с горы вам видны бесконечные дали.   Вас  жизнь покидает,  пришли вы в негодность:  течение времени и безысходность.  Но я затоплю почерневшую печь,  чтоб стены согреть и от смерти отвлечь.
  Вдали под горою беснуется море.  И ливень бушует, но ливень – не горе.  Столетьями ливни студёные лили,  но землю не смыли. Но Землю не смыли.   Трещит моя печь, согреваются стены,  а вечер сквозь стены войдёт постепенно.
Чем вечер темнее,  тем злее стихия.   Послушайте,  стены,  прочту  вам  стихи  я!
  Нет - нет,  не стихи, а  кошмаров  круженье,   невзгод отраженье,  потерь  отраженье!
О, как в этот вечер свирепо ненастье!  Замкнулось кольцо из проблем и несчастий.   Замкнулось кольцо, замыканьем кольцуя!  Стихи не прочту, а стихи прокричу я!       
Нет-нет!  Не стихи, а бредовые дебри, рыдающих стен рядовые шедевры, стенающих душ наболевшие стоны, душевных шумов перемешанных тонны. Прочту, прокричу, прошепчу – безразлично:   все в мире не вечно, всё в мире логично.  Внезапно  из печки  упало полено:  пыталось уйти от палящего плена.    Полено я в печь затолкаю беспечно,  в  огромной Вселенной полено не вечно.   Не вечно ничто, только вечно движенье.  Наступит колонн  непреклонных  клоненье,   наступит и стен  постепенная  старость…   
      Тяжёлым навесом – усталость, усталость…


Рецензии
Красиво написано, и с чувствами. Я догадываюсь на что Вы намекаете. Наверное, на человеческие тела. Знаете, мне однажды сон приснился, я его ещё опишу у себя. Я в том сне не помнила кто я здесь, и из какой страны. Я не знала сколько мне лет там и кто мои родственники. В том сне от сегодняшней моей личности ничего не осталось, но это была я. То же сознание, те же чувства в груди и тот же мой дух - вечный. Проснулась в радостном состоянии. Я поняла, что смерти нет! Можно потерять форму и память, но не себя.

Виктория Авосур   29.10.2013 21:04     Заявить о нарушении
По Вашим произведениям можно понять, что у Вас повышенное восприятие тонкого мира. Слова о том, что смерти нет для меня как бальзам. Вы знаете почему.
О доме - такой дом и правда существовал в Хосте на горе над Чёрным морем. Мы в нём жили, а потом его определили "на снос". И второй смысл - физическое тело. Но это стихотворение передаёт мрачное настроение. Я теперь понимаю, что писать надо так, чтобы читателю не передавалась безнадёжность. Чтобы оставался позитив.

Татьяна Шардина   29.10.2013 22:07   Заявить о нарушении
Писать надо разное - и мрачное и весёлое. От весёлого читатель будет радоваться, а на мрачном чего-то учиться. Если о мрачном не писать, то учиться люди будут не по написанному, а на собственной жизни.

Виктория Авосур   29.10.2013 22:13   Заявить о нарушении