Всё о том же...

Им время, вёрсты, — все мешало.
Забрались слишком высоко.
На грани оба. Но сбежало
На кухне, к счастью, молоко.

Вот мелочь, ерунда, а всё же
(как милость случая крепка!)
Смеются! Горький час отложен.
Из-за простого молока!

Что счастье? Всякое бывает, —
Не век же шарм «Мадам Клико».
И хорошо, когда спасает
Судьбу такое молоко!


Рецензии
Тонко подмечено - именно от них мелочей и зависит порой судьба!
Творческих вам удач и счастливого случая

Галина Кадетова 2   27.09.2013 19:54     Заявить о нарушении
А почему ты молчала так долго?

Алексей Попов 8   01.10.2013 12:29   Заявить о нарушении
Работа была за городом. А ноутбука нет. Вот осень - я дома.И опять со мной интернет! И все мои далёкие друзья! Забегу к тебе завтра

Галина Кадетова 2   01.10.2013 18:37   Заявить о нарушении
ничего пока не пишу. Есть один (как ты выразилась как-то) камень за пазухой, но я его боюсь. Если только на почту

Алексей Попов 8   02.10.2013 09:52   Заявить о нарушении
Алексей! Я с почтой ничего не пойму . Новые письма не приходят - он видно забит до предела. Надо часть удалить. Всё нет времени. Я тоже ничего не пишу - и чего ты моего ПИФАГОРА не заценил?!Хотя и сын меня за него подкалывает. Ох и умники вы мужики! А ведь никто точно не отменял мистику. Ладно - это я ворчу, поварчиваю. Вот сегодня почти весь день писала сценарий для детского сада - занятная вещь вышла!Жизнь вошла в своё русло...Пока, пока! Давай свой "камень" - с чем его едят? Вот почта:g.v.kadetova @ gmail.com. Но его надо проверить - скинь что-то простенькое. Если получу - то порядок...

Галина Кадетова 2   02.10.2013 20:50   Заявить о нарушении
Галка, мне очень грустно, что ты ничего не говоришь. А Пифагора я начну завтра. Обещаю!

Алексей Попов 8   30.10.2013 21:25   Заявить о нарушении