Ритмы самбы

Ритмы самбы,
южная ночь темна,
плеск усталой волны...
Крики птиц уносятся прочь,
в ветер запахи вплетены.
Ты остался в далекой стране зимы,
у тебя дела и мечты.
Я танцую самбу на берегу....
В душном офисе старишься ты.

Есть светящийся нимб над моей головой-
это солнце играет с водой,
И морозный выдох из губ твоих..
Не со мной ты, и я -не с тобой.
Как седьмая закончится звездная ночь,
 я отправлюсь к другим берегам,
Только запах моря и звук волны
 как-нибудь  тебе передам.


Рецензии
Невольно попал под чарующие ритмы Вашей самбы, спасибо, очень впечатлен!
На юге Зап-Сиба подобное сложно и представить. Из Вашего здесь можно найти изредка Колумбийский кофе. Мистикой тоже увлекаюсь, она у меня, правда, больше
с натуры - пережитое, можете взглянуть на Прозе РУ. А Вам спасибо за Ваше
творчество! С уважением, Павел

Павел Явецкий   23.02.2016 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел! С праздником Вас!

Оксана Семенова   23.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.