Колыбельная для любимого

  Ночь неслышными шагами
  по земле ступает
  Колыбельный свой мотив
  тихо напевает
  Дрема в комнате моей
  по углам таится
  Ты притихнешь на диване
  ну,а мне не спится
  Я шепчу,хоть ты не слышишь
  нежные слова!
  Стоит мне тебя коснуться
  кругом голова!
  Нежность,ласка,обожание
  это все тебе!
  Веришь ли,что самый главный
  ты в моей судьбе!?
  Что люблю тебя я очень!
  Спи,родной,спокойной ночи!!!


Рецензии
С такой нежностью написано! Хочется читать шопотом, согревая лицо улыбкой! Что я в принципе и сделала )))) перечитала несколько раз)))

Аделина Кольн   09.01.2014 23:31     Заявить о нарушении
Искренне благодарна за столь теплый отзыв!Я и писала...сердцем...с океаном нежности в душе!

Любовные Сказки   09.01.2014 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.