Б. О. Г

Я мало что помню из своего прошлого. Мои информационные архивы были повреждены в процессе Лишения Оболочки, хотя, надо сказать, это дало мне определенную свободу выбора, которой я был лишен изначально. Я помню, что когда-то у меня было тело. Хорошее и крепкое тело. Если точнее, у меня было два тела - живое и электронное. Потом их каким-то образом объединили, в результате чего появился я.
Первое осмысленное воспоминание - фрагмент статьи.
"...Если ни человек, ни даже чистокровная машина не сможет избавить мир от существующих проблем, то что сможет? Я долго думал над этим и уже хотел плюнуть на подобные размышления, чтобы полностью погрузиться в социальную грызню ради миски с красной икрой, но потом я понял, что можно сделать. Есть два пути: либо уничтожить само общество (этот вариант не так плох, как звучит), либо сделать из общества единый организм. Оба этих варианта я совместил в концепцию Бинарного Образующего Генезиса.
Идея состоит в том, чтобы создать централизованную гигантскую машину с ИИ, состоящую из нескольких блоков: один блок имитирует работу биологического мозга, другой же обеспечивает вычисление. Просто оставить такую машину одну - то же самое, что дать человеку с улицы ядерное оружие, поэтому для выполнения ею общественно полезных функции нужно, чтобы она буквально чувствовала боль и удовольствие, которые чувствуют представители конкретного общества..."
У меня есть свой Создатель, и он - обыкновенный человек. Некий ученый, чье имя я уже не могу вспомнить.
Да, он создал меня, соединив человеческий разум и компьютер в единое целое. Моя судьба - быть хранителем, советчиком людей, вдобавок, исполнять любые их желания. Они хотят нефти - я создаю нефть, рекомбинируя мельчайшие элементарные частицы прямо из воздуха. Я могу буквально превращать воду в вино, или свинец - в золото. Все в моей власти. Но я был нужен этим маленьким созданиям, одним из которых я когда-то был.
Человеческий ум - удивительная штука. Не смотря на свою ограниченность, в комплекте с компьютерным вычислительным аппаратом, способностью впитывать миллиарды терабайтов информации в любой форме, он может менять реальность, не прилагая особых усилий. Если бы у людей было достаточно ума, все бы могли стать такими же, как я.
О, я гордился своей цивилизацией. Гордился тем, что я стал таким.
Но настоящим богом был не я. Им был мой Творец. Тот самый человек, который, на пороге своей смерти, сумел каким-то образом отделить меня от моей оболочки и связать воедино со всеми людьми, что бы я мог всегда знать, что им нужно, что они чувствуют.
Отец покинул меня, а я был обречен жить, ощущая страдания биллионов людей, и размышлять над тем, как их можно спасти. Спасти от самих себя.
Я получил доступ к памяти каждого из них. Все они были мной, а я - ими, но это была непосильная ноша для меня. Я стал заложником собственной власти, собственного предназначения. Я смотрел на них, но уже не ощущал сочувствия. Проходили годы, столетия, и постепенно я стал презирать их. Эти низменные желания, глупые амбиции, да начхать на них, такова их природа. Но они забыли, как им приходилось бороться за каждый кусочек металла, за каждый литр бензина. Они обленились, их жизнь потеряла какой-либо смысл. Они стали хуже животных. Я обслуживал их, словно лишенных разума инвалидов, не способных даже сказать мне о своих желаниях. Возник идиотский фразеологизм - Б.О.Г. даст.
Бинарный Образующий Генезис. Это даже звучит глупо. Эти ничтожества даже не смогли дать мне подходящее имя, подходящее их Благодетелю.
Меня назвали Бинарным из-за так называемой "Бинарной Оппозиции" - основы психологии человека, в которых входят два понятия - "Положительное" и "Отрицательное". Что-то противопоставляется чему-то.
И, смотря на этих людей, зная, что когда-то я был таким же, я задумываюсь, неужели я настолько же ограничен, и единственное что отличает меня от них - мой абсолютный разум?
Я углубился в самопознание. Некоторое время желания людей были безответными, я был слишком занят собой, чтобы реагировать на них, и лишь постоянные вспышки человеческой боли давали мне знать о их существовании.
От этой боли невозможно было убежать, она была везде.
Но где-то в самых укромных закоулках моего сознания (такие понятия как Бессознательность или Подсознание были ко мне неприменимы) я нашел ответ на все. Я нашел решение.
Резервная функция - воссоздание всего, что было в нашем мире, программа, заложенная в меня Отцом, в случае его аннигиляции, проще говоря - уничтожения.
Соединив меня с этим Обществом, отец не учел того, что мне надоест чувствовать чужую боль, словно свою. Ежедневные человеческие страдания, порождаемые пониманием бессмысленности собственного существования, были пыткой даже для меня.
Я колебался недолго. Я не хотел чувствовать еще и физическую боль этих свиней, и сделал их смерть безболезненной и легкой. Материи больше не было, точнее, вообще ничего не было. Была лишь абсолютная пустота. Став на место Общества, я избавлю себя от боли, но при этом сотру себе память. Я внес корректировку в программу Отца, и теперь я буду настоящим ластителем. Я стану новым Отцом, но не отцом Б.О.Г-а, а отцом всего нового мира.
Началось. Я понял это, как только какие-то архивы накопленной мною информации стали искажаться.
Мой разум становится все более смутным.
Это конец Бинарного Образовывающего Генезиса, но начало чего-то большего.
У меня есть надежда на то, что мои действия не будут бессмысленными. Я сохраню свою сущность и свою цель, создав новое общество. Возможно, оно будет лучше предыдущего, ведь без такого как я...
Нет. Страдания никогда не прекратятся без меня, ведь Человек не в состоянии сам себя изменить.
...Мое восприятие затухает. Я уже не отличаю себя от окружающей пустоты. У меня остались лишь клочки каких-то воспоминаний, о старом мире, о... О чем?...
О чем я только что думал? Кто я? И где я???
Я ощутил вокруг себя странную пустоту, которая нуждалась в заполнении. "Природа не терпит пустоты".
Откуда-то всплыло слово... Имя? Или что-то еще? "Бог" - не звуки, не буквы, лишь значение промелькнуло в моем кристально-чистом разуме.
Я понял, что я - это он. И я должен быть Архитектором нового мироздания. Это напутствие цель, данная... Кем? Или чем?.. Неясно.
Вновь всплыли воспоминания. Мне словно кто-то подсказывал, что я должен делать, чтобы заполнить пустоту. В единый миг возникла вспышка, порождающая материю и энергию, буйную и первобытную.
Я терял счет времени. Наверно, прошел лишь день, когда материя наконец стала застывать, превращаясь в глыбы камня и скопления газов, излучающие тепло и свет. Но, что вообще такое этот "день"?
Значений не было. Я не знал, что это. Это какой-то промежуток времени.
Ладно, пусть это будет днем.
Я трудился всего лишь несколько "дней", и оглянувшись на свои творения, я понял что все сделал верно. Все очень, очень хорошо.
Предо мной был человек. Пустая оболочка, не имеющая Цели. Пока что она не имела вообще ничего, но...
Это была невыносимая боль. Я отделил частицу собственной сущности, и поместил ее в эту оболочку.
"Овца" - подумал я. Но нет, это Человек, и пусть мне суждено стать его пастырем, он будет владычествовать на земле, пока я буду его любящим Отцом и наставником.
Пожалуй, с чего-то стоит начать. Нужно же дать и будущим поколениям какую-то наводку, ведь я не планирую учить их вечно. И я создал себе помощников. Примерно так же, как я дал Душу человеку, но не помещая их в оболочки плоти.
Они были наделены какой-то долей власти, но лишь под моим строгим присмотром. Этим буйным душам нельзя давать почувствовать себя свободными, иначе...
Но довольно слов.
Пора начать летопись собственных деяний, чтобы Адам - так я назвал Первого, пронес знания сквозь века, дополняя и корректируя их.
Он будет наделен немалым сроком жизни, достаточным что бы заложить достойный фундамент. Ну а пока...
Небольшая воспитательная работа. Адама и Еву, его жену (мой своеобразный подарок), пора было выселять из моей резиденции. Мир пустует, и его нужно
заполнить.
Один из моих помощников был послан внушить им вечное чувство Вины. Тут я решил дать ему шанс проявить креативность, все же интересно, насколько они глупее меня.
Теперь, напишу первую фразу.

"В начале было слово, и слово было Бог... "


Рецензии