Мамурлюки

Написано в соавторстве с Михаилом Потораком http://www.proza.ru/avtor/vuple


   Шарлотта и Серый сидели на чердаке и смотрели,  как сверкают паутинки на лучах, протянутых от слухового окошка к печной трубе.
- У меня в ушах звенит - еле слышно прошептала Шарлотта. - Как ты думаешь, это лучи играют или соседи сторожевую звякалку включили?
- Я думаю, это у тебя там будильник -  сказал Серый. - Звенит, потому что пришло время.
 - Какое время?
  - Время дёргать тебя за хвост!
- Уууууу! Лапы коротки! У меня хвост бойцовый, тренированный и... слишком самостоятельный. Может меня не послушаться и так тебя скрутить, что я потом буду полчаса его разматывать. А ты все это время будешь пищать и дрыгаться. Хочешь? Тогда дергай!
 - Хочу! Но не буду... Потому что я очень благородный, и не дёргаю девочек за хвост после того, как предупредил. Дергать надо неожиданно.  Кстати,  посмотри на лучи - они передвинулись.  Луна скоро уйдёт. Нам пора лететь.
- Еще чуточку... Я только орионских крошек на паутинки насыплю, пусть себе чирикают всю зиму. Чтобы дом без нас не заскучал... Ну, полетели! А куда?
-  Пока прямо, а там посмотрим. Я бы, например, поохотился.   На рыцарей каких-нибудь, а лучше на принцесс, они мягче. А ты на шухере повисишь.
- Ага-ага... В прошлый раз мягкая так визжала, что у меня правое ухо отвалилось. А тебе нос расцарапала. Забыл, как пришлось мукодоров откапывать и жевать, чтобы ухо и нос заклеить? Тьфу, гадость какая! Они такие сомыльные! Лучше уж на рыцарей... Я коготь на мизинце отрастила, смотри! Раз - и сковырну железку.
   И на лошадке давно не катались...


Рецензии