Глава 10. Цвет пены

Вроде как отпуск, наконец, на работе начался. Георгич с семьей на море собрался, Средиземное. В Анталью, на две недели.

Георгич уже, похоже, совсем с моим существованием смирился. И даже без комментариев обошелся, когда я ему сказал, что тогда тоже в Анталью поеду. В тот же отель, что и они с Мариной и Дашкой. И билеты на тот же рейс куплю. Он только сказал, что у Марины подруга в турфирме работает и можно у нее вместе путевки купить.

В результате в турфирму мы втроем поехали - с Мариной и Дашкой. Точнее, я их на машине отвез. А у Георгича в спортшколе какая-то важная комиссия в тот день была, он с нами  и не поехал.

Марина с Дашкой отель там по каталогу выбрали, я так глянул для порядка и сказал, что все нормально. Мне, в принципе, так особо вообще без разницы было, и я готов был  их любым вариантом согласиться. Лишь бы им самим понравилось.
В общем, Марина всем своим трехместный номер купила, а я себе одноместный. Была у меня конечно мысль предложить лучше два двухместных номера взять. Но Георгич вряд ли бы эту мою идею одобрил, и я ее даже предлагать не стал.

Там, в отеле, Дашка только одну ночь в номере у своих родителей ночевала, самую первую. Все остальные со мной провела.

Мы тогда, на второй день, долго с Дашкой вдвоем у моря гуляли, потом я ее в бар завел для храбрости, а потом мы к Георгичу с Мариной отправились. Я в дверь их номера постучал. Георгич дверь открыл и видно ждет, что мы зайдем. А я ему так, из коридора, говорю:
- Я тут сказать хотел. Даша сегодня ко мне ночевать пойдет.

У Георгича такое выражение на лице появилось. А я думаю: "Убьет меня сейчас или пронесет?" Но вроде пронесло. Он сперва, похоже что-то такое нам сказать хотел не особо приятное. Но потом видать сдержался. И так довольно спокойно говорит:
- Что-то я не припомню, чтобы вы меня на свою свадьбу звали. Чтобы Даша к тебе ночевать шла.
Ну и что мне ответить на это оставалось?
- А мы еще позовем. Осенью.

Почему я про осень именно сказал, сам не знаю. Сейчас то еще лето. Может, типа, осень не скоро еще? Или стереотип такой, что осенью у всех свадьбы бывают. Ну, в общем, сам не знаю. Что сказал, то и сказал.

Георгич так задумчиво на меня в ответ посмотрел и хмыкнул только:
- Осенью, значит? Ну-ну.

И дверь перед нашим носом захлопнул. У Дашки при этом такой вид недоуменный стал. Она, видно, не ожидала, что отец так сдастся легко. И еще от моих слов растерялась. А я Дашку за руку схватил и в свой номер побыстрее увел, пока Георгич не передумал.

Дашка там такая вся из себя смущенная была, румянец такой на щечках. Куколка моя. И меня спрашивает:
- Максим, а ты про свадьбу папе так просто сказал, чтобы он отстал?

А я уж вообще запутался во всем. Вроде когда я это говорил, думал, что просто что-нибудь ответить надо. Но я ведь мог и по-другому сказать. А вышло так. Как говорится, что на уме, то и на языке. Но мне уж совсем конкретно обещать Дашке сейчас не хотелось, поэтому я ей просто коротко ответил: "Нет". И к себе ее притянул.

А утром ей нужно было свои вещи для пляжа у родителей забрать, а она идти к ним боится. Пошли вместе. Георгич вроде как нормально нас встретил, во всяком случае, резкого ничего не сказал. Дашка собирается, значит, а я так стою, стенку подпираю. А Георгич все-таки не удержался, спросил меня так насмешливо-иронично:
- Ну что, как ночь прошла?
- Хорошо.
- Справился?

Ну и что ему на это я должен ответить, а? Решил уж промолчать тогда. А он не унимается:
- А подождать ты никак не мог?

Еще один вопросик риторический. Да вот, не мог. И всё тут. Так ему решил и сказать:
- Нет. Ну что тогда изменилось бы?
- Ой, Макс, будет у себя самого дочь, вот узнаешь тогда.
- Георгич, ну не сердись, а? Все равно мы с Дашкой скоро поженимся. А так хочется вместе со своим любимым человеком быть.

Тут уж он сам ничего не ответил, видно особо и возразить нечего было. Марина стала про что-то Дашку расспрашивать. В общем, все нормально сошло.

А вечером, на площадке волейбольной, я с одним парнем познакомился, Виктором, который раньше тоже кикбоксингом занимался. Мы с ним помахались слегка на песке. Ничего так. Я то сперва подумал, что он так, в детстве типа занимался, по пацански. Ну и отнесся несерьезно как-то. А он так вмазал мне душевно ногой в челюсть. Хорошо, что там песок кругом был. Падать мягко. Георгич даже ржать надо мной начал. Ну, что эмэс и такой удар  пропустил. Сам бы попробовал. В его любимом дзюдо так что-то не бьют. А Виктора этого я потом сделал все-таки. Он, зато, перворазрядником оказался. Вот что значит сперва недооценить соперника.

А тут к нам еще один парень подошел. Так я и не понял путем, кто он по национальности был. То ли немец, то ли голландец какой. Но говорил вроде как по немецки. Увидел нашу с Виктором разминочку и сказал что-то типа, что он тоже кикер. Потом в меня пальцем тыкнул и предложил:
- Семи-контакт?

Ну, это ограниченный контакт значит. Ладно, говорю, семи-контакт так семи-контакт. Хотя непривычно слегка, я как-то к полному контакту привык. Но ладно уж. Встали в стойку. Смотрю на немца этого – что ожидать то? И не знаю. Руки у него так расслабленные, прямо от плеча. И ноги пружинят. Сейчас, думаю, как вмажет с разворота что-нибудь. И первым ему вмазал. Отлетел наш фриц на пару метров. А я так только тут вспомнил, что, блин, мы же на ограниченный контакт договаривались. Виктор за живот от смеха схватился. И ржет:
- Ну и семи-контакт у вас тут. Что дальше то будет?

В общем, начали мы, как водится, с почти легкого контакта. А продолжили тем, что мне этот фриц лоу-кик вмочил. Тоже решил семи-контактом не заморачиваться. А я уже всерьез заводиться начал.

Тут даже толпа болельщиков собралась, интернациональных. Наши мне орут:
- Макс, давай, вмажь ему. Пусть наших знает.

Ну, думаю, прямо как на соревнованиях. Честь страны и все такое. Сейчас, говорю, вмажу. Еще бы руки хоть забинтовать, что ли.
 
И что думаете? Какие-то пацаны бинты боксерские притащили. Что только наши люди с собой на отдых не возят. Мы тут перерывчик с немцем устроили, забинтовались. Хоть и без перчаток, но все равно лучше, чем голыми кулаками. И снова начали, всерьез уже. Фулл-контакт. Виктор за рефери с телефоном вместо секундомера. Так я никогда и не узнал, что это за немец был, но уровень явно мастерский. Еле его сделал. Даже на песке пару раз поваляться самому пришлось. Короче, хорошо поразмялись.

А у Дашки вид потом какой-то такой задумчивый и даже растерянный слегка был. Она, оказывается, вообще раньше никогда бои кикбоксерские не видела и не думала, что там по-настоящему друг друга бьют. В полный контакт. Ну а как там бить должны, спрашивается? Ну разные виды кика, конечно, есть. Тот же семи-контакт, например, или лайт. Но я то всегда фулл-контактом занимался.
 
Ладно еще Дашка не видела, что там у Шамиля в его клубе делается. Там правил боев всего два – старайся бить первым и не ной, если тебе руку сломали. Других ограничений нет. Хочешь – в пах мочи, хочешь – суставы выкручивай. Есть парочка негласных соглашений – глаза и ноздри не рвать. Но тут тоже не все соблюдают. Мне там так один урод по глазу как-то саданул, что я потом у офтальмолога месяц лечился.

А тут – обычная тренировочка, на песочке. И что Дашка уж такую проблему из этого устроила, не понимаю.


Рецензии
Я бы тоже задумалась. Слышать это одно, а видеть - другое.

Ксана Поликарпова   04.06.2014 10:07     Заявить о нарушении