BE FREE!

У всех имеются привычки от которых либо не хочешь , либо не время отказаться есть и такие которые связывают тебя за руки и за ноги на морской узел  к чему веду ? Просто я , одна из таких, которые  по собственной воле оказались связанными  своими же руками  … охарактеризовала бы свою жизнь так: Приобретаю или же избавляюсь от привычек.Например, самые РАСПРОСТРАНЁННЫЕ: прикусываю язык после каждой оговорки, пишу только черными ручками и готовлю, ем супы лишь по субботам. Как то так и поверьте ни разу за шесть лет своим привычкам не изменяла , но есть и плохое во всей этой мишуре, постоянно себя загоняю в тупики. Вчера , села писать письмо сестре ,но обнаружила что запасы черных ручек опустошенны на часах ,по закону подлости, 23.00 и я руководясь двумя привычкам первая не откладывать на завтра и вторая писать только черной пастой ( будь то мир перевернется если пойду против привычек) оделась и пошла за ручкам в другой квартал там - единственный круглосуточный канцелярский магазин ( наверное для таких , как я). В результате : три мозоля на ногах ,усталость взяла вверх и я уснула не дописав письмо , утром выяснилось, ручки бракованы !
  Работаю  ресторанным критиком на сей рас ароматы изысканных специй, обновленное меню и естественно рабочий график привели мою персону в известный ресторан ” Колибри” им нужна хороший отзыв , а мне обстановка для до писания все того же письма. Интерьер этого ресторана заметно отличался от остальных заведений куда заносила работа ,в нем не было дешевого пафоса, готических шпилей... наоборот оранжевые стены казалось согревали изнутри , лепка на потолке создавала масштабность и изысканность, казалось иногда ,будь то персонажи с картин  на стенах тоже едят вместе с тобой или же ожидают заказа , все лица прорисованы точно и реалистично. Приятно осознавать что несмотря на отсутствие шума, шороха все равно кто то есть рядом , наверно тогда я перестала себя чувствовать угнетенной, как после отъезда сестры , больше всего мне приглянулся этот ресторан за проникновенность домашнего уюта он же выражался и в шоколадного оттенка салфетках я подумала что они сотканы с паутины , в комфортных диванчиках. Даже освещение несмотря за насыщенность было не раздражающим . Спустя 15 минут подали мне запеканку , подозвала я официанта ( видите ли настроение у меня тогда было ...вовсе не запеканочное). Официант примчался ко мне с недоумением спросил:
- Чего желаете?- взгляд его внимательно осматривал мой стол, на нем находились рядышком и соль  и перец, приборы все были в порядке.
- Другое блюдо - искренно призналась я. - Доверяю вам выбор , надеюсь вы хорошо знаете меню ! Тот с облегчением кивнул прихватив с собой обворожительную улыбку. На кухне засуетились . Вскоре официант с ново приплыл к  моему столику. Презентовал он мне грибной суп. Был вторник , если память мне подвластна. С недоумением глянула на официанта тот же улыбнулся еще шире .
- Простите но, как вас зовут?
- Антон- ответил кратко.
- Замечательно, скажите Антон почему вы выбрали из всего разнообразия меню именно суп ?
Молодой человек немного опустил глаза и заметно скромнее улыбнулся будь то скажет что то личное…
- По вторникам я приношу всегда супы когда клиенты  предоставляют  выбор мне - это привычка!
- А клиенты не устали от вашей привычки?
- Не знаю… наверное от нее больше устал я!- После этих слов он пожелал приятного аппетита и удалился. Доедая суп , а он даже очень неплох . Что я так скромничаю, огромное почтение шеф - повару ,суп изумительный , вкус яркий ,а грибы нежные ( я не умею готовить, с такой работой я всегда сыта,учится начну не скоро) Почему же ...я себе запрещала есть супы только по будням а не тогда, когда хочется , как же глупо саму себя лишать выбора и прикрываться привычками. Поблагодарив Антона за удачный выбор собралась уходить. Но тут, осознала что не чувствую ни угрызений совести , я то думала , избавившись от собственных, так сказать древних привычек ,сразу придам себя! Теперь нельзя просто встать и уйти и по дороге домой придумывать новую еще глупее привычку на замену этой, хотя специфика людей в том ,что если мы теряем что то, то обязаны возместить , заменить я же ничего не потеряла наоборот , приобрела некую легкость. Необходимо , как настоящему профессионалу чем то помочь Антону за его удачный и вовремя сделанный выбор . На салфетке написала ( уже синей пастой ,если меняться ,то полностью, если рисковать то всем)... “ BE FREE!"
   Заплатила по счету и вышла с удовлетворенным желудком. Через день опубликовали мою рецензию для ресторана ” Колибри”
" … Ограничивая  своё меню, мы ограничиваем свои аппетиты ;вместе с тем ограничиваем возможности. Благодаря приятной атмосфере , вкусной и легкой еде , дружелюбному обслуживанию ,я стала воистину свобода, вот как ,охарактеризую это заведение, теперь могу насладится сполна не только кухней но и жизнью, не важно в какие дни мы едим супы или запеканки , важно хотим ли мы этого , какие ингредиенты используем доброту или измученность, очарование или подавленность ,теплоту нежности и заботы или холодное равнодушие. Я свободна в своих решениях , выборе  пусть - станет моей самой долгоиграющей привычкой! "


Рецензии
.....
но что да это правда
ни ложь иногда
любишь ни хранишь
ни навидя жилешь .

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.03.2014 07:42     Заявить о нарушении