Глава 12. Новости

Мало мне ночи бессонной, с утра меня еще и телефонный звонок разбудил. Глянул – Саня. Понятное дело. И он бодрый уже такой:
- Нехрен дрыхнуть. Отпуск уже кончился, на работу сегодня. Не забыл?
Как будто про такое событие забыть можно.
- Да уж помню.
- Слушай, я из деревни от дядьки своего такой классный самогон привез. Он его на травках каких-то настаивает. Принесу, попробуем.
- Давай. А у меня виски есть.

Тот засмеялся:
- На работе виски пить – это буржуйство одно. Решат, что мы выпендриваемся. А оно на вкус то, кстати, как самогон совсем.
- Да иди ты. Лучше Коляну позвони, что закусь с него тогда.
- Неправильно мыслишь. Закусь с Михалыча, а с Коляна водка. Сравнить же все теперь надо.

Вот сидим сейчас, значит, на работе и сравниваем. По очереди самогон, водку и виски пьем.

Саня ржет:
- И никак не пойму, что лучше. Правду говорят, блин, что это все вкусное такое.

Тут к нам еще дзюдошники наши с коньячком подтянулись. У нас уже четыре разных напитка образовалось. И никто из мужиков определиться с выбором не может, спорят все. В каждом напитке что-то свое есть. Решили даже Георгича позвать и его спросить. Пусть как директор свое веское слово скажет.

Тот наши ожидания не подвел. Тоже все по очереди попробовал, призадумался. Потом изрек, наконец:
- Это смотря где пить. Если на рыбалке – самогон хорошо пойдет, если дома с друзьями – виски, если на юбилее – коньяк.

Мы так дружно заржали:
- Ну а водку то где пить?

Тот отрезал:
- Ее везде можно.

В общем, наша дегустация так основательно затянулась. Все стали про отпуск рассказывать, анекдоты травить.

Тут разговор на девчонок съехал. Один из дзюдошников Георгича спросил:
- Как там дочка твоя?

Тот усмехнулся так:
- А что меня то теперь о ней спрашивать? Вон, ему все вопросы задавай, - и в меня пальцем тыкнул. – Теперь он у нее есть, мать с отцом побоку.
- Да уж. Растишь их, растишь. Потом встретит себе светловолосого и голубоглазого, как наш Макс, и все.

И все тут на меня уставились. Я от их внимания поперхнулся даже. Саня меня так заботливо по спине похлопал, приговаривая при этом:
- Так вот голубоглазым блондинчиком быть. Всегда с вами одни проблемы.

Он всегда меня с моей внешностью подкалывает. То предлагает на конкурс фотомоделей записаться, то мечтой разведенных женщин называет. А разок даже намекнул, что мной граждане с нетрадиционной ориентацией могут заинтересоваться. У-у, зараза.

А Санька уже на бутылку с виски переключился, видать все-таки с выбором определился. Налил рюмку и сидит с мечтательным выражением лица:
- Эх, найти бы девчонку, такую вот, ну, навсегда чтобы.

Георгич ухмыльнулся:
- До конца лета что ли?

Колька ржать начал:
- Не-а, до конца лета у него уже есть, к его соседке племянница на каникулы приехала. Теперь ему на осень надо.

А Михалыч как всегда ворчать на Кольку с Саней принялся:
- В жизни не подумаешь, что им обоим по тридцать лет. Другие уже детишек своих в школу в этом возрасте водят, а эти сами как дети.

Саня встрял:
- А что тридцать то? Мне двадцать девять еще.
- Тем более. Двадцать девять лет мужику – ни жены, ни детей. Ни даже девчонки путевой у него нет.
- Ну, я ж не блондин голубоглазый.

Блин, опять Санька за меня сейчас примется. И точно, начал уже:
- Хотя Максу тоже скоро двадцать девять будет. И у него тоже жены нет.

Тут Михалыча похоже от употребленных напитков в крен занесло. Его черт дернул за язык Георгича спросить:
- Андрей, а Макс к твоей дочке не сватался еще?

Я от неожиданности горлышком бутылки по зубам себе заехал. А Георгич в ответ спокойно так плечами пожал:
- А хрен их сейчас разберешь. Что-то сказал про свадьбу как-то, но так, чтобы нормально поговорить – нет.

Понятное дело, опять все на меня уставились, да еще как. Ну все, думаю, влип. И что мне теперь делать? Ну, Михалыч, удружил.

А Михалыч видать понял, что чего-то не то ляпнул, но ему теперь уже интересно стало, как я выпутываться буду. И еще меня добить решил. Садист, блин. Ржет:
- Ну что, Макс, давай, говори нормально.

Огрызнулся:
- Не знаю я, как это – нормально. Опыта нет.

А тот веселится:
- Сначала уважение отцу невесты окажи, рюмку ему налей. Потом скажи, какие на свадьбу планы. Когда, где.

Так значит? Ну, получите. Чувствую, меня тоже что-то заносить начало. Встал, сначала Георгичу рюмку наполнил, потом и всем остальным заодно. А потом так стоя и заявил:
- Мы с Дашей пожениться решили. Осенью, - тут подумал немного и добавил, - к концу ближе. А насчет свадьбы - в ресторане закажем. И всех позовем обязательно.

Может, конечно, не совсем изысканная речь получилась, но похоже впечатляющая. Санька, похоже, совсем дар речи от этой новости потерял. Сидит, молчит. Остальные поздравлять меня принялись. Ну, я им выпить за это предложил. А сам со своей рюмкой к Георгичу направился. Тот меня даже обнял так по отечески, потом еще по плечу похлопал. Потом я на свое место сел и Михалыча спросил:
- Ну что, нормально так?

Тот кивнул умиротворенно:
- Ну, коли ты без опыта, то сойдет.

У меня, правда, некоторые вопросики остались. А может самой Дашке надо все-таки сказать, что мы с ней в конце осени женимся? Поразмыслил и хмыкнул про себя – до конца осени далеко, успею еще.

Вечером с Быстровым встретились.
- Новости у нас, - говорит. – Мы тут с тобой в отпуске прохлаждались, а за убийство Олега Кравчука мужика одного задержали. Из болельщиков клубных.
- И что за мужик?
- Канзафаров у него фамилия. Знаешь?

Я задумался:
- Нет вроде. А он кто вообще-то?
- Менеджер в какой-то торговой фирме. Но в «Файтере» часто бывает, любит на тотализаторе поиграть.
- Я болельщиков вообще по фамилиям не знаю. А за что он Олега то?
- Следователь думает, что вроде как просто в драке. Случайно, в общем.
- А этот Канзафаров что, признался уже?
- Нет.
- Тогда доказательства какие?
- Два свидетели видели, как он Олега ударил. Один прямо-таки уверен, что у Канзафарова в руке нож был. Второй, правда, не такой уверенный. Говорит, что тот то ли кулаком бил, то ли ножом. То ли еще чем. Непонятно. Но что ударил, это точно.
- А сам Канзафаров что говорит?
- Что выпивши тогда сильно был. И что вообще эту драку не очень четко помнит. Когда она началась, он как-то случайно в центре оказался. Его там пнули пару раз. Вот он кулаком кому-то тоже пару раз и двинул. А кому именно и за что понятия не имеет.
- Но с ножом то как?
- Говорит, что не было у него с собой никакого ножа.  Бил только кулаками.
- Так свидетели же видели?
- Ну и что? А зачем ему про нож сознаваться? Срок себе побольше намотать?
- А он насколько пьяный то был?
- Да кто ж теперь знает.   
- Значит, смерть Олега вообще с Серегой не связана?
- Точно нельзя еще сказать. И с Канзафаровым не до конца все понятно. Доказательства то не очень надежные. Если бы нож с его отпечатками кто нашел. Но нету.
- Понятно.
- Но это не все еще. В банке, где твой Рома Вебер работает, серьезные вещи всплыли.

Сразу с нескольких счетов деньги клиентов пропали. Там уже следственные органы вовсю трудятся. И в главных подозреваемых у них там известный нам Андрей Григорьев и его фирма проходят.
- Понятно. Вышли все-таки на него.
- Вышли. Но доказательств еще не хватает, и его пока не трогают. Но может это и ненадолго. А в банке еще и внутренняя проверка началась.
- Сообщников что ли ищут?
- Типа того.
- И что, Ромка тоже под эту проверку попал?
- Попал. Но это скорее в силу должности, что у него доступ ко всей этой информации был. А так конкретно лично против него ничего нет.

Я тут призадумался. Если уж Ромка и ввязался во что-то такое, то он уж наверняка позаботился замести следы. Вот только зачем это все Ромке надо? Деньги? Зарплата у него в этом банке и так будь здоров, квартира с машиной уже есть, семьи и детей, наоборот, нет. В общем, денег у него на жизнь вроде как вполне достаточно. Но кто же знает. Вдруг, ему срочно захотелось Ламборджини, например, купить. Вот только на нем в нашем городе не больно то поездишь. Сразу все в нетрудовых доходах заподозрят. И правы будут, между прочим.

А такой вот особой склонности к авантюрам у Ромки никогда и не было. Но может его бес попутал. Точнее Андрюха Григорьев. Тот похоже совсем заигрался в свои компьютерные игры. Мне тут про него уже много чего разные люди порассказали. Всё вначале с довольно безобидных вещей началось. Сначала он просто парочку паролей к страницам приятелей  в социальных сетях подобрал. Так, для интереса просто. Там все их фотки на какую-то порнушку поменял, смешно типа. Ну, кому как. Потом в ответы на компьютерные тесты в институте влез, чтобы экзамены с дружками получше сдать.

После одна история с интернет-магазином была, это типа тоже для прикола сделали. Взяли и расчетный счет магазина на расчетный счет своего университета поменяли. Хотели так ректора своего, видать, порадовать. Ну и порадовали. Тот потом чуть с должности не слетел. Но потом все-таки сумели это дело замять. Университет тогда все эти деньги левые быстренько обратно в магазин перечислил, типа просто техническая ошибка в счетах произошла. Никаких претензий и исков магазин предъявлять не стал.

Эта история вообще очень известной в городе стала, в ней даже фамилия Андрюхи всплыла. Но все к нему тогда так снисходительно-иронично отнеслись. Вроде как  талантливый пацан с хорошим чувством юмора.

А вот потом видно Андрюху уже заносить стало. Решил, чего же только свой родной университет облагодетельствовать? И уже более серьезными делами занялся. Вот, похоже, и дозанимался уже.


Рецензии
Новые герои - новые повороты. Интересно.

Ксана Поликарпова   04.06.2014 10:13     Заявить о нарушении
Спасип

Макс Шатов   05.06.2014 06:39   Заявить о нарушении