Осеннее утро

  За окном раннее, осеннее утро.
  Белоснежной ватой над рекой, стелется туман, окутывая прибрежные, ещё с зелёной листвой, деревья.

  Зачем туманов покрывало,
 Закрыло землю, всю собой?
 Дождливых тучек что ли мало?
 Подарок осени хмельной...

Милое солнышко изо всех сил старается пробить свои лучики сквозь туманную пелену туч, чтобы подарить людям радость тепла, которое они должны беречь в своих душах до весны.

 Ах, ты мой славный лучик солнца,
 Старайся тучи одолеть,
 Найди средь них своё оконце,
 Чтоб радостью людей согреть!

Игра солнышка и тучек меня захватила, кто кого победит?

 Рассветный час и дождь унылый,
 Встречает утренний рассвет,
 Но лучик солнца, прозорливый,
 Пытается найти ответ...

Ну и пусть победят тучи, ну и пусть целый день будет моросить мелкий и не очень тёплый дождь, я знаю, что тепло маленьких солнечных лучиков будет согревать меня целый день.
Жить и радоваться, жить и любить, жить и творить добро, жить и отдавать тепло своей души, вот это всё подарили мне сегодня смелые маленькие солнечные лучи.
Я на пенсии и мне некуда спешить, наверно оттого я подолгу могу стоять у окна и наблюдать за переменами в природе. Сегодняшнее утро я встречаю с радостью в душе. Я сегодня очень счастлива. Мне солнышко подарило своё тепло, и я спешу его отдать ВАМ люди. 
В свете осенних дней,
 .....Так мне хочется жить,
 Чтоб улыбки друзей,
 .....В светлых снах мне ловить...


Рецензии
Спасибо за Ваше доброе солнце, Лидия!
Пусть в вашей жизни будет много светлых дней
и солнечных улыбок друзей!
С теплом и светом,

Марина Фадеева   18.11.2013 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо Мариночка, вот так невзначай пишутся две рецки на разных концах света, я у вас, а вы у меня
СПАСИБО ЗА ТЕПЛО ОТЗЫВА

Гржибовская Лидия   18.11.2013 12:56   Заявить о нарушении