Каждому свое

 Тут, давеча я робята фотку в инете увидел, стоит на ней мужик в одних трусах и с питоном целуется...
И, так прям, чуть ли не взасос - меня аж прям передернуло от увиденного.
Ну, решил я написать ему комментарий.
Пишу: Это ты с женой, али с тещей?
Отвечает: Где?
Хотел написать  ему ответ в рифму, но воздержался...
П: Целуешь ты кого жену, али тещу?
О: Питон это! Ты что дурак?
П: Я то конечно дурак, но ты то, как с этой ползущей мерзостью целуешься? Ведь прям взасос! Я не то, что целовать, я в руки ее бы не взял!
О: Ты просто змей боишься! Ха-ха-ха!
П: Может и боюсь, а может брезгую - не знаю... Я больше люблю собак, кошек разных... Ну, чтоб пушистые были, теплые!
О: Ничего ты не понимаешь!
П: Возможно, но трудно представить, что змея может встретить тебя вечером виляя хвостом и ластиться к тебе, или как мои два кота нас с утра будят...
Один в комнату к детям идет, другой к нам с женой. Залезет на кровать - тарахтит, потом о мою голову трется, нос мне своим шершавым язычком лизнет. Хорошо так! А, на кухню идешь, он впереди бежит, мол, - пошли завтракать... Хрен твоя змеюка такое могет!
О: Да пошел ты! Собачки, кошечки! Муси-пуси! Читать противно!

Оно, возможно и правильно, что ему противны мои собаки с кошками, а мне противны змеи - каждому свое.
Единственное, что я думаю, так это то, что какая у человека душа, такие и животные рядом с ним живут.
А, вы как считаете?

24.09 2013г.
   


Рецензии
Я считаю, Алексей, что целоваться со змеёй-
упаси Господь!
Спасибо за улыбку!))

Пыжьянова Татьяна   24.09.2013 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за ваш отклик! С Уважением Алексей

Макар Пистолетов   24.09.2013 15:55   Заявить о нарушении