Помоги мне доверье твоё отыскать! Песня. вип

ПОМОГИ МНЕ ДОВЕРЬЕ ТВОЁ ОТЫСКАТЬ
(текст песни)

1.
Ты мне доверие доверила своё...
А я его, увы, посеял где-то...
И ладно б, если проросло оно!
Тогда бы я его увидел ветви.
И ожидал плода б его в стократ,
И под его ветвями дом построил...
Но потерял его нелепо так:
Всего лишь по простому недосмотру.

Pr.:
Помоги мне доверье твоё отыскать!
Может быть, закатилось под стеночкой в щёлку.
Я не знаю, куда б мог его подевать, -
Может, кто-то украл по пути на работу.
Помоги мне доверье твоё отыскать!
Может, вместе отыщем? Возьми мой фонарик!
Ты свети, буду мебель я передвигать.
Без доверия как мне прожить, - я не знаю!

2.
Твоё доверие - мой лучший талисман.
И как случилось так - не понимаю,
Что я его нелепо потерял, -
Наверное, дыра в моём кармане.
Наверное, её прогрызла мышь,
Которую подсунули в трамвае.
Ах, если бы найти доверье лишь, -
Тогда уж я его не потеряю!

Pr.:
Помоги мне доверье твоё отыскать!
Может быть, закатилось под стеночкой в щёлку.
Я не знаю, куда б мог его подевать, -
Может, кто-то украл по пути на работу.
Помоги мне доверье твоё отыскать!
Может, вместе отыщем? Возьми мой фонарик!
Ты свети, буду мебель я передвигать.
Без доверия как мне прожить, - я не знаю!

25.09.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/25/303
ХРАНИТЕ ДРУГ ДРУГА


Рецензии