Я воин!

Шла битва, неделю, позже месяц!
Был бой, очередной, который шел, не первый день.
Врага дыхание отчетливо, я слышал,
Как будто в ухо ветер дул.

Я видел мощные опоры,
И, словно длинные колонны,
они к ядру земли ушли!

Враг был коварен, мощен, статен,
Его оружием был мрак,
Он князь той тьмы, и мрака,
Что ослепляет ум людей!

Был бой, скрежет металла,
Я слышал звон мечей,
В ушах отчетливо звучало, то,
что теперь тщетно хочется забыть!

Глаза врага горели злобой,
Дыхание его несло озноб
Мой дух как мог, сопротивлялся
В кругу идее преданных друзей.

Но враг коварен, наши ряды редели
Сопротивление росло, мрак огустел,
Там много пало храбрых,
солдат, друзей, врагов!

Оставшиеся же в живых, оплакивали близких
Чей дух был выше всякой суеты.
там же погибло оружие брани,
Я воин, и, мой дух непобедим!


Рецензии
Я тоже попытался писать на эту тему http://www.proza.ru/2009/06/25/322 Но у меня Воин с чуть другими акцентами ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.10.2013 21:31     Заявить о нарушении
Заметил. Спасибо.

Мое почтение!

Олег Бердеу   09.10.2013 21:50   Заявить о нарушении