Была я октябрёнком...

Была я октябрёнком –
Непуганым ребёнком.
Была я пионером -
Ребятам всем примером.
Была я комсомольцем –
Почти что красным солнцем,
Могла стать коммунистом –
Порядочным и чистым.
Но стала человеком,
Расставшись с прошлым веком.


Рецензии
Боже ж, мой … А ведь и я тоже был: и тем, и этим, и третьим…
А теперь задаюсь сакраментальным вопросом: что это было?!..
Что??!…
А стихотворение Ваше п о н р а в и л о с ь!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   18.06.2017 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо за весёлый и эмоциональный отклик) Хорошая у вас ирония в творчестве, лёгкая такая)

Лана Нижегородская   18.06.2017 23:46   Заявить о нарушении
И Вам СПАСИБО, Лана!
С уважением,,

Сергей Пивоваренко   19.06.2017 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.