Клоун

Мой милый клоун…

От твоей нарисованной улыбки хочется плакать.

Люди так ошибаются, когда думают, что улыбаются  губами….

Улыбаются глаза….

А если в глазах вся боль земли…а на губах улыбка, улыбаться в ответ
– грех….

Я не знаю, что делать, но я вижу это несоответствие печальных глаз и
смеющихся губ, и ненавижу цирк…

Я так люблю смеяться, меня так легко рассмешить, но я хочу стереть
нарисованную улыбку с твоего лица, размазав грим….

Маски… они меняют выражение лиц, но не меняют сущности…

Мой печальный клоун….





       Арлекин не спал, сквозь чуть прикрытые глаза, он следил за тем,
как Мальвина снимает парик, и ласково разглаживает голубые кудряшки….

       Он довольно улыбнулся, ведь никто на свете, кроме него, не знал,
что Мальвина – рыжая…..  Как же он любил это золото её волос, нежно
пахнущих ванилью…. Он любил её фарфоровое тело. Любил каждый пальчик,
на её нежных ручках и ножках. Любил её прекрасные глаза и капризные губы…

- Ты подглядываешь… - она не обернулась, но в зеркальном отражении, он
увидел, как капризно надулись её щёчки.


-Да!!! – Арлекин хохотал до слёз. – Мой рыжий Ангел!

-Не смей смяться надо мной! – закричала Мальвина, и в глазах её вспыхнула ненависть….
Или ему показалось?

- Мальвина, милая, твоя тайна – изумительна! И мне очень трудно удержаться,
и не рассказать об этом всему миру!!

-Не смей! – она вытирала слёзы, размазывая грим по фарфоровому лицу.
– Я с тобой, пока ты молчишь об этом! Если не хочешь потерять меня
– молчи!

     «Как же она прекрасна!» - подумал Арлекин, глядя, как она нервно
заламывает руки. Он гордился собой. Гордая Мальвина умоляет его.
Или угрожает?!!

-Имидж – это только имидж…. Не плачь, Мальвина. Твои рыжие волосы
восхитительны!

      Её рыдания грозили перейти в истерику. Она всхлипывала, закрыв
лицо ладошками, а слёзы предательски просачивались сквозь пальцы.

      «Как прозрачна её фарфоровая кожа…» – думал Арлекин, вспоминая
холодные объятья. - «Я заставлю её полюбить меня!»

      «Как же он отвратителен!» - думала Мальвина, глядя на его
довольную улыбку.- «Бедный мой Пьеро… Если бы ты смог полюбить меня
такую, какая я есть…..»

      «Любимая моя Мальвина….»-  думал Пьеро, сидя в ночном баре, и
безнадежно напиваясь. - «Ах, если бы ты не была куклой…. с голубыми волосами….!!!!»


Рецензии
Мне очень понравилась первая часть, оканчивающаяся:
"Мой печальный клоун…. "

На мой вкус - всё сказано.

Аркадий Паранский   26.10.2013 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.