Аллергия на желтый цвет

     Памяти Петра Ивановича Волосяна, погибшего под перевернувшимся кальмаром на Ольском перевале, посвящается...


     В Магадане на местном жаргоне   огромный  желтый сельскохозяйственный трактор Кировец называют кальмаром:  похож как две капли воды на подводного жителя своими, торчащими во все стороны, рычагами навески. Уж такова причудливая фантазия аборигенов. Соответственно, и за рулем сидит не тракторист, а кальмарист.

     -А вот скажите мне, пожалуйста, почему это так получается? Петьке Волосяну снова нового кальмара  дают, а мне все на старье пыль нюхать? – с пеной изо рта кричал, изрядно поддавший Генка.
 
     « Я уже пять лет на своем дрындулете трясусь и ни разу не получал ничего нового, а этому  лихачу который раз лафа без напряга.» - «Что самый умный что-ли? Или самый хитрый?»

     Невысокий, черноволосый и черноглазый Петька хмыкнул: «Ты, Геныч, рылом не вышел.  Руки не так, как надо заточены.»

     - Да я…!

     - Да ты …!

     Вспыхнувший конфликт был остановлен словами виновника события: «Хрен с тобой, забирай новый, а я на твоем работать буду. Мой трактор уже другому человеку отдали:  отбирать не буду.»

     Драки не получилось. Все остались довольны и, казалось бы, даже счастливы.

     Через два месяца в той же промазученной компании, пропахших соляркой соратников, Генка с той же пеной у рта орал на Петьку…: « Ты на моем кальмаре летаешь, а я новый чиню и чиню. Брак на браке сидит и браком погоняет. Ни копейки  не заработал, а ты получку не знаешь куда девать…».

    - Давай меняться обратно…

     Поменялись.  Петька недаром носил гордое имя лихача. Он за короткий промежуток времени выжал из генкиного старого морского жителя все соки. 

     Генка же все это время  новую машину  до ума все-таки доводил и делал.

     Ровно через неделю. Генка уволился и пошел работать сапожником в поселковый дом быта. На маленькую, но постоянную зарплату.

     - У меня аллергия на желтый цвет…

     Скупой платит дважды, дурак платит трижды…,  а жадный и глупый… постоянно в дураках: Судьбу не обманешь.


Рецензии
Неплохо, неплохо... Назидательно и ёмко!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   17.04.2016 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Просто это кусочек жизни, где жадность идет впереди глупости. С уважением. А. Ломако.

Александр Ломако   19.04.2016 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.