C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сценки из жизни

         

            
 
                «ПОМОГ»




Однажды в Сбербанке, ожидая свою очередь, я задумался о жизни.

        И тут маленький мальчик никак не мог открыть дверь в фойе с автоматами. Я помог ему открыть тугую дверь…

И вдруг ко мне подлетает огромного роста папаша – и чуть не хватает меня за грудки!

Он оказался совершенно прав! Ещё одна сердобольная женщина помогла мальчишке открыть дверь на улицу!

        И ребёнок оказался во дворе, где его изловил разгневанный отец!

Тихий двор был полон  машин! Одни уезжали, другие  въезжали во двор.

Когда отец с сынишкой вернулись в зал, я искренно попросил у папаши прощения!

        Но тот только махнул рукой за моё уже бесполезное  извинение.

Из-за моей «невинной» ошибки  могла произойти беда!

С тех пор я стал осторожнее - за каждый поступок перед  детьми.


   
                ДЕТСКИЙ УТРЕННИК



        Родители не могли понять, почему дети дичатся и не идут веселиться в круг с  девчонками массовиками-затейницами, хотя те и прыгали, и кричали, и пели?

        С трёхлетним Андрюшей мы лишь недолго покатали по площадке хула-хуп, а остальное время он убегал и жался к забору.

        А милая наша двухлетняя Света, которой стоит только заслышать весёлую музыку, как она тут же начинает танцевать - вдруг заплакала. Девчонки не могли её даже затащить в хоровод.

        И тут до меня стало доходить - мы пришли вовсе не на детский утренник, а на непонятный хэллоуин!

        Ни пышных платьев, ни румяных красавиц, ни платков или кокошников не было.

        На "деффчонках" были надеты шапочки с ушами, то ли с рожками. Сами они бегали в серых лоскутных платьях и пёстрых колготках. Лица "затейниц" были вымазаны мелом, а глаза подведены тёмными тенями - вид был жутко не радостный и даже пугающий!

        Всё что умудрились сделать  девушки - так это провести несколько хороводов и раздать на выходе сладких медвежат Барни.

        Дети играли сами или сусликами стояли рядом с растерянными родителями.

        Милые наши девушки, будущие педагоги, старались вовсю - не понимая, как ещё можно развеселить ребятишек!

        Бедняжки - они уже не знали  традиций и обычаев своей Родины. Культурные корни и сама самобытность - были напрочь перерублены!..   

       
 

               

 



               


Рецензии
Истинно сказано, что благими намерениями выстлана дорога в известное место. Я как то оказался в ситуации, когда вступился за одного пассажира(в прямом и переносном смысле). К человеку пристали хулиганы в электричке. Просто хулиганы. Ничего особенно плохого они ему не делали. Шапку снимали, бросали на пол и заставляли поднимать несколько раз. Ну и все в этом духе. По их понятиям дурачились. Я вступился за него. хулиганы набросились на меня с кулаками. Потасовка закончилась в общем вничью. Нас разняли более взрослые мужики - пассажиры. Они посоветовали мне убраться пока милиция не прибежала(пассажирки вызвали по связи пассажир-машинист). А тот субчик, которого третировали хулиганы сбежал, как только они на меня переключились. В общем с тех пор я не ввязываюсь в чужие проблемы. Может оказаться, что сам же виноват окажешься.

Сергей Большой   19.11.2013 22:01     Заявить о нарушении
Сергей, благодаря Вам, тоже написал сейчас о "благих намерениях":
"Мужичок в треухе" - и тоже случай в электричке!
Всего Вам наилучшего! Благодарю за за крик души и мужество!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   20.11.2013 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.