Я больше не буду его пачкать

 

Я стояла на кухне и закладывала поджарку в суп, Вдруг сзади себя услышала от своей трёхлетней дочурки Сонечки:
-Мамацька, мамацька, всё узе, стияльная масинка узе подмигивает.
-Иду, солнышко, иду.
Я подошла к машинке, вытащила из неё постиранные вещи, и мы вместе с Сонечкой пошли вешать бельё на балкон. Беру я из таза постиранное, встряхиваю, наклоняюсь за балкон и вешаю на верёвку. Последнее лежало Сонечкино платье. Я встряхнула его и говорю Соне:
-Ты помнишь, какое оно у тебя было грязное? Где ты только его умудрилась так выпачкать?..
И с этими словами наклонилась и стала вешать его на верёвку. Как вдруг за мной Соня как закричит, я это платье чуть не выронила за балкон:
-Мамацька! Мамацька! Не надо его выкидывать! Я больсе не буду его пацькать!
Я повернулась и увидела перепуганное личико дочурки с прижатыми к груди ручками.
Она же не видит снизу, что я там делаю за балконом с этим бельём…
Бедный ребёнок подумал, что я собиралась выбросить её платье. Я подняла Соню и показала её платьишко, которое висело на верёвке, пристёгнутое прищепками. Ребёнок успокоился.


Рецензии
Интересная миниатюра, Галина!
Люблю всё про наших детей!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   20.02.2015 13:26     Заявить о нарушении
Благодарю, что заглянула ко мне...............

Галина Булахова   14.02.2017 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.