Разные миры

Есть игра в которую играли все , в детстве - эта игра удивительна потому что и повзраслев вы не теряете к ней интерес  , невозможно выиграть или проиграть ,возможно только сыграть еще рас. ” Верю или не верю” - название игры … Я всего лишь проводник рассказывающий одну из миллиарда историй но цель моя ,что бы вы прошли сквозь туманною завесу времени  . Но для начала сыграем в эту привычную игру, она откроет ваши сердца для совершенно нового мира , нужно лишь поверить мне , поверить в тот мир в который протаптываеться  тропа. Мир этот невероятен он возник за звездами, ближе всех планет к солнцу , люди называют подобное место раем. Живут там особы имеющее в предках эльфов и фей . Император владеет миром - он человек. Ему 16. В день прихода новой эры , загадал желание ,как властелин этого подобия мира. Желание не удивило ни кого. Так пожелал он женится на богине. Не буду вам , мой  любимый читатель , врать вряд ли император знал что то о любви ; читая философские трактаты ,вы не почувствуете присутствия любви , мечтая о путешествиях вы не ощутите морской бриз, смотря на картины известнейших мастеров кисти вы не в силах откусить кусочек яблока с натюрморта! Он не знал как чувствовать любовь и не знал как с ней справиться , как отличать ту самую любовь от благодарности , что вообще представляем любовь и почему мудрецы говорят о ее способности плавить камни и ценность дороже злата. Если вы не видели богинь значит вы не видели солнца не ощущали тепла лучей его и не хотели рванутся к звездным светилам под покровом таинства ночи. О красоте богинь слагали мифы, в голосе , во взгляде , в шагах и в словах , вплетена магия , вера - вечный покладистый спутник, вы никогда не увидите то во что не верили или не хотели бы поверить. Не хватит мне и безумства что бы решится отыскать восхитительней женщины ,чем богини . Спросив у мудрейших почему именно такое желание загадал   повелитель , услышим лишь шептание времен ...что может быть искусней времени?... Оно укрощает людей дарует пылкий шанс и колеблющий выбор:Власть это могущество захватить словом ,украсть взглядом, повинновать жестом все это заключает любовь. Бесчисленно было покушений на жизнь юного владыки . Мир именно такой для него в войне за пыль брильянтовую для кофе . Как глупо воевать за мир , убивать во имя жизни. Но он не знал тогда , что мир его, имеет миллиарды красок. Для обитателей  Вершпорта дожди стали мечтами , вы не узрите настолько сильное стремление к невиданному ренее дождю они молятся дабы мечты о дожде осуществились! День настал явления богини  все и вся ожидали миг прекрасный . Солнце ослепляло , ветер поднялся с ветвей уставших деревьев , синие изумруды небес разошлись выпустили мелкий  дождик , лепестки цветущей вишни  кружились и творили  фигуру фантастическую. Мгновение спустя  девушка , казалось будь то парила в воздухе ,легко и грациозно, по краям имераторского мраморного балкона.   Природа поклонилась , а люди онемели от восторга.   Шелковые  черные  волосы , а кожа, как фарфор, у богини снизошедшей с небес бескрайних, лишь император  образумив подал руку :
- Я так ждал тебя ! - волосы сменили цвет стали  коралловыми и глаза сменились ...с голубых на карие  .Голос ее никогда не забуду но передать словами не хватит таланта.
- Здравствуй. Моя сила вызывать дожди , покажи мне это мир во всей красочности! Меня никто никогда не зовет,сама прихожу , мое имя Лорелай. С этой же минуты твоя опора я, советчица,возлюбленная,друг,душа - жена.
- С этого мгновения  я твой защитник твоя надежда , любовь- муж.Покажи мне в новом облике этот мир.
   Возможно я разочарую вас , мой внимательный читатель, но свадьбы не было лишь церемония клятв. Император не видел в Лорелее исполненное желание , он уже любил ее , не скрывая подлинность чувств , ведь она теперь его душа - его все! Церемония в пышности и  всей радуге цветов раскинулась  возле древнейшего абрикосового дерева Рэйвы( когда у населения, появлялись сомнения  приход к Рэйве  их росеивал направлял в нужный поток действий и решений , но расцветала  сказочная дерево ,лишь в этот день благодаря силе любви что просекла каждое слово в клятвах супругов )Рэйва окуталась цветением и неповторимым пьянким ароматом. Музыка лилась  по воздуху завораживая нежностью ,  вино по бокалам, танцевали  все ,радость искрилась , любовь царила над двумя . Но тут по  повелению  закона ,встал пожелать счастья молодым  главный советчик короля и его наставник с детских лет:
- Голос богинь говорят исцеляет - начал он не спеша.
- А разве есть раненые ? - Спросила Лорелай . Смех звенел по просторам  солнечного мира . Но  он продолжил все так же не торопливо.
- Исцелите же мечты ...что завяли у народа нашего ,дождем проливным и веру в силу вашу подкрепите магическим умением своим.
- Сила песни  наделена магией  я же лишь  поток могущества с уст выпускаю , но если вызывающий магию не вдохновлен окружающим миром дождя не будет. Волосы ее изменили цвет  побелели покрылись серебряным напылением и глаза сменили тон  стали серыми глубокими и выразительными.
-Неужели вы столь слабы , что не управляете своей магией?
- Думаю я и магия одно целое , так всегда было и будет,гармония - магия… вернули волосы свой истинный цвет.
- И нашим миром тоже !- все немного задумались о  мудрости что несет в себе  жрица дождя но разорвал серьезный момент чей то игривый смех кто то выпил изрядно лишнего, тут же пробудились инструменты  поднесли еще еще еды , пир на весь мир ,  вина разливали  шустрые слуги так быстро ,что я не успевала подкинуть пару острых шуток в оживленную беседу .Праздник всем пришел по вкусу , нраву и настроению.
   На следующее утро завтракали владыка с владычицей , птицы не умолкали натягивая  звонкие  ноты на плетение симфонии  колокольчиков экипажа в низу . Император спросил  богиню нет нет теперь уже муж спросил свою жену :
-Неужели вызывать дождь так важно? Я бы не изменил своего желания быть с тобой, не стал любить ни на грамм меньше если бы ты не владела силой дождей даже если ты не была богиней сошедшей с небес.
- Ты такой интересный  измеряешь любовь  в граммах , знаешь зачем жителям этого мира дождь, почему я дарю его, ведь урожаи не засыхают , цветы не вянут.  а земля не превращается в пыль или песок НА ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ?
- Для меня это загадка .
- Благодаря дождю, в такой способ, мы помогает избавится от тяжелого бремени, который люди несут  в своих сердцах , священное место где хранится надежда очень хрупкое ( сердце) туда быстро проникает  засуха- безнадега и печаль.Сказав эти слова двое подумали о том же что и я сейчас , что дождь не просто талая вода…
  Но я лишь посланник, вот ты ,мой читатель, ты владеешь  более значимой ролью… да да именно ты, связываешь наш мир ОТПУСТИВШИЙ свою МАГИЮ давным давно и тот солнечный мир гармонии . Я побывала  в том мире света дважды ,когда  его сотворила для тебя   и когда в него поверила  не буду утруждать долгими вестями о дальнейшей жизни героев… совет им да любовь (главное понимания какое все таки причудливое счастье - любить). Лишь прикоснусь напоследок к исчезающему силуэту богини , эльфов , фей . Спросила, ИМПЕРАТОРА каково  чувствовать что живешь идеальной жизнью наполненной любовью ? Величайший ответил мне , что есть кое что  ,что  докучает в богине, она смывает с тебя любой статус и всё твоё притворство , становишься простым человеком перед ней не важно император ты , фермер или простой слуга ,дождь падает на всех одинаково на всех и каждого... Вот я тоже растворяюсь  в последних  строчках этой удивительно истории если захотите , только захотите вернутся ,  перенестись в другой мир почувствовать капли теплого дождя на своей коже узреть свежесть обновленность людей, природы ... поверьте … стоит поверить  в тот мир ,в себя , в любовь!


Рецензии
......
не сомною ты
а жаль
плоти алой крови
не сотрёт памяти вуаль
не выти из одинчество темноты ....

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.03.2014 07:43     Заявить о нарушении