Подари мне на Рождество

Подари мне на Рождество кусочек моего детства, ну, что тебе стоит?

70-е... Дымно-морозное утро со снегирем в окне, смешным, чудесным, почти игрушечным, снегирем на фоне слепящей белизны двора.

Ну, хорошо, давай, я закрою глаза, будет проще. Детство пахло так: утренние солнечные лучи нагревали березовый паркет в нашей детской, и легкий древесный аромат вплетался в густую сладко-смородиновую волну, растекающуюся по дому от духовки с мамиными булочками.

Подожди, я понимаю, что многого прошу - свет, цвет, запах. Вот, смотри, я уже закрыла глаза и затаила дыхание. Я уже не дышу. Дай только почувствовать ладошкой тепло папиной руки.


Рецензии
Ваша миниатюрка волнует своими воспоминаниями детства. Спасибо.

Владимир Лыгин   03.09.2016 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир, за Ваше "волнует" и "спасибо":-)
С уважением,
Любовь

Любовь Лаврова   03.09.2016 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.