Тайна смерти

- Ты знаешь, что я бессмертен и не могу умереть?
- Да, учитель. Знаю.
- Но там, на кресте, я должен буду умереть, чтобы потом воскреснуть.
- Знаю, учитель.
- Но это невозможно, ибо смерть не имеет власти надо мной.
- Что же делать, учитель?
- Ты умрёшь вместо меня.
- Но я не похож на тебя, учитель.
- Станешь похожим: ты – на меня, а я – на тебя. Ведь я могу всё, ты видел.
- Когда?
- Ночью, когда придут за мной. Ты подойдёшь ко мне, и все поймут – кто я. Завяжется драка. В этот момент мы поменяемся местами, и ты станешь мной, а я – тобой…
- Я умру?
- Да. Ты умрёшь вместо меня и будешь проклят во веки веков. Но тебя нигде не найдут.
- А ты?
- А я возьму тебя с собой – одесную, в царствие не от мира сего, мой верный и возлюбленный ученик… Мы будем вместе. Всегда. Ты ведь любишь меня?
- Да, учитель.


Рецензии