Нет вдохновению предела...

Мерно тикают часы. Лунный свет с окна пробился, осветив их циферблат, светлой тайной растворился. Он прикрыл моё сознанье тихой нежностью своей и волнующим дыханьем, свет проник к душе моей. Вот и ангельское пенье нотой радости взлетев, прозвучало вдохновеньем чуть крылом меня задев. Душа, очнувшись пробужденьем, всплыла над ложем тела сна, в глазах её лишь восхищенье – восторгом, полнилась она. И вот уж я вознёсшись, удивлялась эфирной лёгкости своей, я словно заново рождалась, отбросив гнёт мирских страстей. А пенье тихо продолжалось, вело куда-то за собой и я плыла, и восхищалась его призывной красотой. И предо мною мир открылся. Неведомый, он был живой. В нём свет лучами золотился, в нём был торжественный покой. Он был такой проникновенный, такой ласкающий, родной, как колыбель души новорождЕнной, он был наполнен чистотой. Какая сладкая свобода. Блаженством наполнялась я. Свет лил дождём из небосвода, когда любовь вошла в меня. И лучезарность зазвучала такою глубиной, в которой светлое начало, пропело ангельской душой. Повсюду там цвели деревья. Их аромат собой манил. Чаруя дивностью цветенья, мир тайну чар своих хранил. Цвета менялись от сознанья, от проявленья чувства уз, там воды рек несли посланье: в любви лишь счастье и союз. Мир зеленел, то вдруг росою умывался и под лучами он играл, в цветах красою наливался. Он мои мысли понимал. Я чувствовала, Он жаждал истины, Он чрез меня, себя рождал... не порицая моей мысли, как книгу перелистывал, читал.
               
О, помыслы, в них наше проявленье. Не терпит тьмы небесный дом. Лететь на Свет, здесь важно просветленье, чтоб мыслью, душу не спалить огнём.

Часы, как колокол пробили. Внезапно, врезавшись в сознанье, они тем маятником были между миров познанья. Они пробили пробужденьем и утро солнечным лучом, пришло одним мгновеньем, мне тело обогрев теплом. В мир испытаний я вернулась. Но мне не грустно, нет. Глаза души моей открылись, теперь я ярче вижу Свет.

НЕТ  ВДОХНОВЕНИЮ  ПРЕДЕЛА,  ТВОРЯЩЕМУ  С  ТВОРЦОМ.

1. 10. 2013


Рецензии
Вера, как светло и восторженно написан Ваш гимн вдохновению творчеству и лучезарному мирозданию!
Какая влюблённость души в гармонию пробуждения и созидания!
Ваше познание и просветление - необыкновенны!
Всего Вам наилучшего!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   24.02.2016 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Вячеслав Георгиевич! Рада,
Вашему душевному отклику!
С благодарной признательностью, от всей души, Вера.

Вера Копа   03.03.2016 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.