Праздники которые потрясли мир. День смайлика

Посвящается  Дню гуляния по улицам исчезнувших городов.  И Международному дню улыбки(дню смайлика)


В предверии или в пред  дверии  (не знаю как правильно) холодов и обострения  начинаешь чувствовать себя скукоженно и  нереально зажато.  Вокруг процветает всеобщая хандра и всеобщий же простудифилис. И оба они косят людские массы почище любого комбайна.
И зубы выбивают чечеткой: «Дайте. Дайте отопленья! Для поднятья настроенья!» И вспоминается проведенное в подвале лето. Лето, которое ничем не отличается вроде бы от проведенной в подвале весны и осени.

Впрочем, все прошлое – в прошлом.  И я буду думать о нем в будущем.  А не сейчас.
Ибо если думать о прошлом в настоящем,  то вроде бы получается, что никуда из прошлого и не вылезал. И бродя в сознании по этим исчезнувшим городам этого своего прошлого, почему-то  начинаешь вспоминать эти развалины, покрытые мусором и холодом разрушенных зданий. Тех, что построил и тех, что не успел.

Я спросил как-то своего психиатра: «Что же делать?  Как же выйти из этих лабиринтов прожитых мною городов-годов? Ведь  в настоящее я смогу лишь принести только чемодан из прошлого. Ведь других то вещей у меня и нет!»
Он задумался.  Потом посмотрел на меня глазами доброй коровы и сказав коротко, но емко: «Да никак!», ушел, оставив меня  в одиночестве.  В пять утра он позвонил мне и долго ругался. Сказал, что я заставил его ходить по улицам исчезнувших городов. И он ходил всю ночь. Ходил и устал. А теперь не спит. Отдыхает. Вообщем – разругались.

Я подумал, что вот человек, всегда помогающий мне советом наконец понял понял в жизни то же, что и я: Ничего.
Он всегда советовал мне: надо быть веселей, надо построить башню, надо построить башню веселей, надо  полететь в космос, надо просто быть счастливым, надо просто быть счастливым и полететь в космос. И он говорил, говорил, говорил.  И я понимал из этого только слово «надо». Все остальное вылетало в трубу левого уха. На волю.
Потому что я понимал мозгом, что все это надо. Но не понимал как это сделать не имея резервов и мотивов. А потому не понимал – кому это надо. Ведь говорил об этом он, а не я.

И тогда я купил компьютер, зубило и молоток.  И стал вырубать веселые смайлики. На улицах и в сети.  На стенах домов и сайтов. Много. Много. Очень много веселых смайликов.  Чтобы потомки увидев смешную улыбающуюся  рожицу подумали: Вот люди! Как хорошо и весело жили! Значит,  и мы так жить можем. Ведь в настоящее можно забрать только то, что было в прошлом.


Рецензии