Над деревней ночь ложится

            
Над деревней тихо ночь ложится,
Звёздный фейерверк она зажгла-
Будто бы волшебная  Жар-Птица
По небу блеск звездный пронесла.
   
Тропки и овраги освещая,
В море отражая звёздный свет,
На волнах как  будто бы качая
Свет вокруг похожий на рассвет.

Что в домах сегодня людям снится?
Спит моя деревня мирным сном.
Только почему- то мне не спится,
Вижу я Жар-Птицу за окном!?..

Выйду за околицу деревни,
В лунный свет укутаюсь, как в шаль.
В звёздах отыщу путь самый верный,
 Чтоб изгнать из жизни мог печаль!

Для деревни попрошу я счастья-
Люди здесь чудесные живут.
Примет пусть  Жар-Птица к ним участье -
Люди чар волшебных часто ждут!

Надежда Королева ( Жиркова Н Н )
село Семибалки
1970 год август


Рецензии
Добрые сказочные стихи и хорошие пожелания,
идущие из любящей деревню Души...
"Для деревни попрошу я счастья-
Люди здесь чудесные живут.
Примет пусть Жар-Птица к ним участье -
Люди чар волшебных часто ждут!"

Лидия Христенко   18.11.2013 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо вам Лида. Мне это стихотворение тоже очень нравится. В нашей деревне действительно живут очень добрые и отзывчивые люди.

Надежда Жиркова   18.11.2013 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.