Проявление синхронистичности в Театре

                Уже нельзя - случайно встретить,
                Узнать, обнять, поцеловать...
                http://proza.ru/2013/05/12/704

                Нет Ленка (хотя это заказ на "нетленку", как следует из link)
                http://proza.ru/avtor/net1enka




   Несколько дней тому назад я приехал в Харьков. Приехал по приглашению художника-постановщика оперного театра. Вместе с ней были на премьере балета и по её подсказкам делал съёмки эпизодов с тем, чтобы детальнее просмотреть совместную работу декораций, костюмов и света.

   Через день, с утра, пришла мысль позвонить своей сокурснице, в преддверии встречи выпускников.
   Во второй половине мы, как и договаривались, встретились со своей землячкой, с которой знакомы и общаемся уже 55 лет. Она предложила посещение концерта хора, в том же театре. Сопровождала нас её сокурсница.

   Прошли втроём в фойе, стоим, разговариваем. Я рассказываю спутницам, что  был здесь позавчера. Лицом обращён к дверям в зрительный зал. Открывается одна из дверей и в фойе выходит моя сокурсница, которой я намеревался звонить завтра. Меня приятно поразило такое совпадение, снимавшее ряд вопросов.

   Она приближалась и уже проходила мимо нас. Я, с возгласом: "Что же ты проходишь мимо?" подхожу к ней, обнимаю, говорю: "Привет" и целую её. Она спокойно прильнула ко мне, но молчит. Продолжаю бурно рассказывать, как хотел ей звонить завтра утром, узнав номер телефона у её кузины.
   Мои спутницы немного ошалели от моих действий, но я им пояснил: "Это - моя сокурсница". В монологе прозвучало имя той, которая была в моих объятиях - Виктория Анатольевна. И вот я слышу: "Постойте, я, правда, - Анатольевна, только - Татьяна". Я в смятении перешёл на "Вы": "Вы хотите сказать, что я обознался?"
   - Похоже на то, - отвечает с улыбкой. Плавно отстраняется и уходит.
   Подружки хитровато переглядываются.

   Вошли в зал, прослушали концерт. Концерт был посвящен юбилею хормейстера театра и, как принято, на сцену выходят с поздравлениями разные люди. Вот объявлена группа из Национального университета искусств, с кафедры хорового дирижирования. На сцену поднимаются трое - мужчина и две женщины. И я слышу тихий голос своей спутницы:
   - Посмотри, с кем ты целовался...
   Достаю камеру, снимаю людей на сцене.

   Придя домой, позвонил своей сокурснице и рассказал о случившемся. Она посмеялась и спросила:
   - Неужели так похожа была на меня?
   - Вылитая - ты, - говорю.
   И снова в трубке - смех.

   Случаются приятные совпадения, даже и неточные. Спасибо, Синхронистичность!


   Возвратившись домой, прочёл строки, которые, как мне кажется и опровергает настоящая миниатюра, и сделал их эпиграфом.

   На фото - прототип, даже не знаю кого, потому как происходило превращение образа в моём представлении. Пусть будет - ЛГ.


Рецензии
Кра-а-а-сиво "на грани сумерек",и "Нет Ленка" красиво... Т.е. Вы на стихотворение чисто случайно наткнулись? Зарисовка у Вас любопытная получилась,жизнь такая многослойная,чего только не бывает.

Ольга Шох   17.07.2021 22:23     Заявить о нарушении
Да, Ольга. К случаю в театре подошло и стихотворение. Так часто бывает.

С улыбкой,

Виталий Щербаков   18.07.2021 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.