Хочешь уничтожить народ- уничтожь его язык

  Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык. Язык – это средство выражения национального мышления. За каждым словом в мозгу человека встает образ. А тем более – в русской речи, которая является переносчиком русской идентичности. Убивая русскую речь, нынешние «расейские элитарии» убивают русскость. Они порождают уродливый воляпюк –«российский язык».

   Следующая ступень деградации русского языка и превращение его в «россиянскую мову» – насыщение уголовными словечками. Теперь ими сыплют даже высшие чиновники триколорного государства, большинство из коих никогда зону «не топтало». И это невероятно уродует и обедняет нашу великую речь. Ненавижу слово «наезд» в его нынешнем смысле! Почитайте русских классиков: Чехова, Тургенева, Толстого. Какой-нибудь Иван Петрович любит бывать у Василия Федоровича «наездами»? То есть, не приезжать в гости, а являться на веренице джипов, паля в воздух из всех стволов. Есть ведь тьма отличных великорусских слов и выражений, синонимов «наезда» — наскок, нападение, бросить вызов, попереть на рожон, покатить бочку. Для каждого случая – свой. А чудовищное слово «разводить»? Обманывать, объегоривать, дурить, облапошивать – здесь целый арсенал слов нормальной речи. Вся эта «фенизация» великого русского языка – мерзейшее преступление.
 
  Меня поражает та легкость, с которой нынешние русские утрачивают слова своей родной речи. Словно дурные попугаи, они подхватывают и повторяют нынешний "пиджин-рашен". Господи, ну сопротивляйтесь же вы этой колонизации, этому разрушению вашей национальной идентичности! По сравнению с временами СССР произошла дичайшая языковая регрессия.

  Теперь я понимаю, как стремительно утрачивалась нормальная латинская речь на обломках Римской империи. Нынешних молодых в Интернете вычисляешь мгновенно: по режущим глаз ошибкам, по "воляпюковскому" написанию слов: «от куда» вместо откуда, или «за чем» вместо зачем. Если видишь такое, то ясно – пишущий годков рождения от второй половины 1980-х и дальше. Безграмотность вопиющая. «Не» везде пишется у них
отдельно. «Не вкусный» вместо «невкусный», «не даром» вместо «недаром». Разницы между в «в течение» и «в течении» они не ведают. Про все эти «разочерования», «извените», «циган», «девченка», «вкустно» даже говорить не хочется. А о «сленге» в интернете  вообще говорить…страшно.Без словаря – не разберешься.

   Нынешние книги читать невозможно: ошибка на ошибке. Разрушается грамотность – причем полностью. Чувство языка полностью утрачено. Ну, сколько раз объясняли дуракам: «бесталанный» — это несчастливый, ибо талан – это счастье, удача. Нельзя говорить о талантливом человеке «небесталанный» — он именно талантливый, способный. И точно так же «бедовый» — это не тот, кто в несчастья влетает, а бойкий, шустрый. Все без толку: хоть кол на голове теши. Кстати, именно теши, а не чеши. Кол,как известно, топором "тесают-тешут", его нижний конец заостряя. Потому с великим удовольствием читаю книги русско-советских лет: там – нормальный язык. Деградация нынешних книг ускоряет гибель великого и могучего. И это – симптом регрессии русских как народа.

   О поэзии вообще отдельный разговор. То, чем «пичкают» нашу молодежь в печатных и электронных издания, поэзией вообще трудно назвать. Одна моя знакомая, читая выставленные стишки на  городской конкурс, сказала: «Посмотрим, сколько «шлака» соберет литературное объединение. И из него придется выбирать достойное или предоставлять все как есть?» На что я ей ответила, что больше не могу ЭТО читать, и самоустраняюсь…
29 сентября 2013г.
G.T.

окончание: http://www.proza.ru/2013/10/05/561

начало: Это ли не катастрофа?http://www.proza.ru/2013/10/03/972
        В чем причина такой катастрофы?http://www.proza.ru/2013/10/03/1346
       


Рецензии
«Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык».
Галина, способов уничтожить народ множество. Большинство из них ориентированы на разрушение единства, на создание антагонистических общественных отношений. Разрушение языка – способ разрушения средства общения, деформации менталитета, разобщения людей, затушевывания признака их национальной идентификации.
Антагонистические общественные отношения в России сформированы, разрушения языка – не новость, как и проблемы молодых людей. Но! Спасение утопающих – дело Разумов всех утопающих: тонут пацаны и мы с ними. Дело в том, что спасти человека от употребления слова люмень, вместо термина «алюминий», мне думается, можно только пробудив его Разум и любовь к себе. К себе, не только как к биологической особи, но, в значительной степени, как к интеллектуальной системе.
Игра «Классный час», мне думается, может явить повод для такого пробуждения.
С уважением.

Николай Мурашев   13.01.2014 02:38     Заявить о нарушении
Спасибо, уже нашла почти ВСЁ, что хотела, из информации)))
С вашими высказываниями согласна. Сегодня до 15:25 12-й лунный день. очень мощные потоки любви. То, о чем вы написали- это одно их профилирующих направлений моей работы с детьми.Их надо научить правильно пользоваться своей"кожей" и смотреть в себя, через саморазвитие идет познание мира и процесс созидания на всех планах. Умничать не буду))))
То, что вы прочитали- один из маленьких шажков в общении с другими, слышащими и не слышащими, думающими и не думающими, ощущающими и не ощущающими.Сотни раз давала зарок- не лезть в проблемы, но периодически срываюсь...От социума совсем не отделиться и не закрыться...Не в пещере живу)))
Игры есть разные. И не только у Вас))) Но Учитель выбирает по своему уровню развития занятия с учениками. Это- ответственное дело, важно понимать цели занятия с теми, кто пришел позже нас....Главное- не навредить)
С улыбкой)))

Галина Геннадьевна Трубчанинова   13.01.2014 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.