Рецензия на «Хочешь уничтожить народ- уничтожь его язык» (Галина Геннадьевна Трубчанинова)
«Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык». Галина, способов уничтожить народ множество. Большинство из них ориентированы на разрушение единства, на создание антагонистических общественных отношений. Разрушение языка – способ разрушения средства общения, деформации менталитета, разобщения людей, затушевывания признака их национальной идентификации. Антагонистические общественные отношения в России сформированы, разрушения языка – не новость, как и проблемы молодых людей. Но! Спасение утопающих – дело Разумов всех утопающих: тонут пацаны и мы с ними. Дело в том, что спасти человека от употребления слова люмень, вместо термина «алюминий», мне думается, можно только пробудив его Разум и любовь к себе. К себе, не только как к биологической особи, но, в значительной степени, как к интеллектуальной системе. Игра «Классный час», мне думается, может явить повод для такого пробуждения. С уважением. Николай Мурашев 13.01.2014 02:38 Заявить о нарушении
Спасибо, уже нашла почти ВСЁ, что хотела, из информации)))
С вашими высказываниями согласна. Сегодня до 15:25 12-й лунный день. очень мощные потоки любви. То, о чем вы написали- это одно их профилирующих направлений моей работы с детьми.Их надо научить правильно пользоваться своей"кожей" и смотреть в себя, через саморазвитие идет познание мира и процесс созидания на всех планах. Умничать не буду)))) То, что вы прочитали- один из маленьких шажков в общении с другими, слышащими и не слышащими, думающими и не думающими, ощущающими и не ощущающими.Сотни раз давала зарок- не лезть в проблемы, но периодически срываюсь...От социума совсем не отделиться и не закрыться...Не в пещере живу))) Игры есть разные. И не только у Вас))) Но Учитель выбирает по своему уровню развития занятия с учениками. Это- ответственное дело, важно понимать цели занятия с теми, кто пришел позже нас....Главное- не навредить) С улыбкой))) Галина Геннадьевна Трубчанинова 13.01.2014 06:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |