Название придумайте сами

   Задумавшись однажды, это не смешно,
   Я поняла, так тому и надо быть.
   И сколько я услышала, про то как я грешна
   Наверное Господь уже, про счёты забыл.
   Каждый в этом мире, имеет право "Быть!"
   Если не мешает "Быть" право другим.
   Я когда с любимым, куда то ухожу,
   Это означает, улетаю с ним.
   Есть моменты в Жизни, когда черта,
   А Королева говорит: " А нет, иди!"
   Я иду вперёд, "ДА буду счастлива!"
   Резав языки, что цепляют каблуки.
   
   
   


Рецензии
Хорошо написали: "Каждый... имеет право быть"! Я всю жизнь стараюсь жить так, чтобы и мне было хорошо, и соседей от меня не тошнило. "Живи сам, и не мешай жить другим", я так думаю. Спасибо Вам! С уважением, Александр.

Александр Смирнов 6   05.01.2014 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.