Влюблённая дурёха - мантра для умниц

Дура, не беги! Упадешь!  Засмеют!
Мама в детстве шлепала меня по затылку. Легонько. Но больно. Но я  все равно бежала. Бежала. Падала. Лежала. Ждала, пока перестанут хохотать. Снова поднималась. Коленочки с лоскутками кожи. Локти саднят. Сердце саднит. Душа рубцуется. И снова дышишь, дышишь.
В висках уже гудит – не могу, не выдержу. И так от пинка к пинку. Зачем? Кого обманываю?
Подруга вчера вышла взамуж. В третий раз.  За одного и того же. Вот это показатель дурости.
Я так не смогу.
Ну нет, ну как можно сначала бросить, потом вернуться, сказать, что соскучилась. Потом снова влюбиться, снова бросить. Потом снова обратно. В третий раз, правда, уже работа встала поперек горла семейного счастия. Но ведь простил. Снова простил. И снова лобызал и клялся -  лелеять и холить, любить и пыжить.
Кто после этого дура?
Ни я! Мне стыдно.
Любила тебя, как умная. Ни подарков, ни цветов, ни признаний. Всё сама! Сама на своих… к тебе, в слякоть. С ветрами.  У подъезда кошкой ждала, высматривала.
С какими бабами ты ночевать будешь.
За что? За твои скупые – малыш, ты такая классная! Или вот еще венец твоей любви к моей заниженной самооценке – ты не такая как те, с тобой есть о чем поговорить.
А обнять? А поцеловать? А взять в жены? Почему, почему?
Сижу. Скамейка. Сигаретка. Жду автобусы.
Пора сделать остановку.
Завтра встану, выкрашусь в белый и выкрашу всю умность, всю ересь. Буду просить, буду клянчить. Буду выставлять условия.
И не буду тебя любить. Не буду.
Не любить. Не думать. Не вздрагивать. Смс-ки твои огнем выпалю. Раздавлю телефон. И выброшу.
Как ты мог, так долго меня мучить, как?
Я сама себя мучала. Все ждала. Все надеялась.  Целых семь лет.
Семь!!!
 Я бы уже сыночка родила. Кровиночку. С кудряшами на шее, пшеничными.
Господи, дай мне дурости бабской.  Выдай хоть горсточку!
Дай мне слабости женской, хоть капельку.
Нету силы у меня быть сильною.
Не могу я больше тянуть, не вытягиваю.
Сигаретку выбросила. Автобус.  Пусто как.
Кондукторша смотрит так.  Заботливая.
 - У тебя тушь потекла. На вот вытри.
Протянула зеркальце.
Это не тушь потекла, это наконец-то гордость моя очухалась. К октябрю. Как раз. Перед зимушкой.
Всё! Пора собирать урожай. 
Собираю. Вот какая вкусная у меня дурочка созрела.
Вот ты моя сладкая!
Вот ты моя сочная!
Дурёха!
Влюблённая, но теперь уже в себя!


Рецензии