Узник ненависти

- Я живу в мире неравенства, зла и погибели, мое сердце давно остыло и забыло, что значит любить, а доверие к людям исчерпало свой лимит еще задолго до того, как земля превратилась в сущий ад, населенный любителями бумажных банкнот, как же мы низко пали! Мой мозг пожирает ненависть, отравляя меня каким-то смертельным ядом, мой разум затуманился, мне кажется, я стал ненавидеть самого себя и желание прекратить этот беспредел овладело мной настолько сильно, что сжимая нож за лезвие, я оставил на ладони глубокий порез, который не заживет уже за всю мою жизнь. Это не новость, когда мы ненавидим столько много вещей, это случается с каждым, не обходя стороной ни единое существо на планете. Ненавижу! – одно громкое слово парализует способность здраво мыслить и заставляет уничтожить все, что находится в поле зрения, жалкое зрелище… Пытаюсь выжить в реальности, но почему-то только скатываюсь на самое дно, меня затаптывают в грязь ни во-что не ставя уже несколько десятков лет, а я уже и забыл – что значит быть человеком, подобно крысе в клетке обитаю без света и в куче сырого сена, прикованный цепями к бетонной холодной стене. Хлеб и вода, разве я должен благодарить за пищу этих животных? Да ни когда! Они сгубили мою жизнь за считанные минуты тридцать пять лет назад и даже не пытались оправдать свои действия, но когда-нибудь суд придет и к вам, уверяю, жизнь покарает каждого…, - тихое бормотание стихло, из темноты вышел мужчина средних лет и ухватившись руками за решетку тюремной камеры хрипло добавил: - Умрите!

Через короткое время здание тюрьмы накрыло многочисленными взрывами, беспощадно разрушая на осколки не только стены, но и решетки камер, стражники попали под осыпающиеся камни с потолка и падали замертво на сырой подземный пол. С наружи не переставали палить пушки с пиратских кораблей, морские разбойники ликовали, они жаждали мести за своих убитых товарищей, все ринулись к выходу, но безнадежно, винтовую лестницу завалило горящими брусьями и трупами, живые оказались в ловушке у смерти. Очередной выстрел поднял все в пыль и гробовая тишина поглотила весь тюремный подвал…

Когда все осело, вокруг лежали трупы стражников и тюремщиков, огнестрельные и холодные оружия, помятые, выбитые из петель решетки окон и дверей. Узник, сидевший вовремя бомбежки в углу, открыл глаза, стена камеры была разрушена, лунный свет падал вовнутрь, перед ним открывался морской простор, ослабшее тело поднялось на ноги и двинулось к свободе.
- Я же говорил, что жизнь покарает каждого, - и почуяв волю, обросший, тощий, во-рваном трехомудье пират, прыгнул в воду.

Впервые выложено в интернет 9.09.2013 г.


Рецензии
Спасибо, уважаемая Автор! Прочитала с интересом, хотя о кровопролитии и ненависти немного устала читать и смотреть с экрана ТВ... Я радуюсь, каждый раз, когда нахожу новых Авторов и новые странички))))Удачи ВАМ в творчестве и приглашаю познакомиться поближе))) В начале моей странички есть ссылка на маленькое ВИДЕО- это обо мне любимой)))) ЗАХОДИТЕ))))

Наталья Рахматуллаева   25.10.2014 05:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, была очень удивлена! И Вам удачного творения!

Екатерина Русова   30.10.2014 21:54   Заявить о нарушении